Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Львиная доля: тест обновленного Peugeot 408 (2017)

17 августа 2017, 13:30
тест-драйв
Львиная доля: тест обновленного Peugeot 408 (2017)
Фото: 66.RU
В списке вещей, которые вы ждали с нетерпением, точно нет нового альбома Кая Метова, ремейка «Операции Ы» с Безруковым и рестайлинга Peugeot 408. А вот поди ж ты: его не ждали, а он случился!
Фото: 66.RU

Над Peugeot даже смеяться грешновато: в середине нулевых, когда сегмент седанов С-класса был на пике, а за Mazda 3, Focus и Corolla стояли очереди, они вполне резонно решили построить завод и производить там адаптированные под Россию (и Китай) седаны. Стратегия беспроигрышная, если глядеть из какого-нибудь 2006 года, но что-то пошло не так. То есть всё: сперва кризис, а потом изменение покупательских предпочтений. Балом править стали бюджетные седаны В-класса, позже — кроссоверы того же формфактора, а весь С-класс, включая седаны, упал в конец всех хит-парадов и осел там с рыночной долей ~7,5%. Но сказать: «ОК, ребята, мы просчитались!» — это не по-французски, поэтому калужскому 408-му сделали рестайлинг и дали еще шанс.

Фото: 66.RU

Что изменилось снаружи, вы и без меня видите: машину приблизили к текущей дизайн-линии марки, поменяли головную оптику, разрезали фронт ячеистой решеткой радиатора, извернулись с секцией противотуманок. Сзади перемен куда как меньше, то есть никаких вообще.

Но это куда ни шло: обиднее, что интерьер оставили без перемен! Нет, по-прежнему почти нет нареканий к компоновке и логике расположения управляющих элементов, да и качество исполнения салона по-европейски дорогое, но… На фоне космоса, который Peugeot творит в интерьерах современной модельной линейки (особенно 3008!) торпедо от 308-го конца нулевых выглядит очень сиротливо.

Габариты и колесная база не изменились, соответственно, главное достоинство — при нем: просторный задний диван, за который 408-й так любят таксопарки и их клиенты.

Фото: 66.RU

По богатому опыту общения именно с этой стороны знаю, что высидеть на этом гостеприимном диване можно не один час, даже за рослым водителем. Места для ног хватает не просто по длине — важнее то, что даже при максимально опущенном переднем кресле есть пространство для ступней пассажира. Чем не может похвастаться, например, новый 3008-й, с которым тоже скоро надеюсь вас познакомить.

Фото: 66.RU
66.RU