Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Буду стоять еще 51 день»: автовладелец взял в осаду салон дилера Mercedes-Benz

10 августа 2017, 12:23
«Буду стоять еще 51 день»: автовладелец взял в осаду салон дилера Mercedes-Benz
Фото: архив 66.RU
Мужчина хочет вернуть машину и получить за нее 5,7 млн рублей, которые он выплатил по кредиту.

Автовладелец Алексей Крючков будет пикетировать возле салона дилера автомобилей Mercedes-Benz 51 день, чтобы сотрудники забрали обратно его автомобиль. Как рассказал клиент Mercedes-Benz корреспонденту 66.RU, на машине «Мерседес GLE купе» ездила его супруга. Автомобиль часто ломался, поэтому его постоянно ремонтировали.

Алексей Крючков, клиент автосалона «УралАвтоХаус»:

— Мы живем за Берёзовским. Чтобы приехать в этот автосалон, нам нужно проехать 120 км туда-обратно. Я посчитал количество часов, которые моя супруга потратила на эти поездки. Она проехала 1600 км! Она провела огромное количество часов в пути без машины, когда та была на ремонте. Я хочу вернуть этот моральный долг автосалону в виде этих часов. Я посчитал, всего 60 дней. Я уже здесь девятый день. Остался еще 51.

Как рассказал Алексей, автомобиль он купил в лизинг. Машина стоила 5,7 млн руб. Кредит он выплатил в прошлом году. Но за этот год автомобиль ломался много раз. Супруги обратились за экспертизой в автосалон. Сотрудники «УралАвтоХаус» пригласили независимого эксперта, который оценил состояние автомобиля. Но, по словам Алексея, ни результата экспертизы, ни ответа на претензию, которую он написал в автосалон, ему не выдают.

Алексей Крючков:

— Сегодня меня не пускают на территорию автоцентра, закрыли шлагбаум, поставили охранника. Я приехал, чтобы забрать ответ на претензию и заключение эксперта — без него я не могу пойти в суд.

Как рассказал автовладелец, в салоне ему предлагают сдать машину в trade-in и выбрать себе новую. Но Алексей настаивает: в «УралАвтоХаус» должны принять его автомобиль и вернуть его стоимость. В автосалоне с этим не согласны.

Николай Нохрин, руководитель отдела послепродажного обслуживания «УралАвтоХаус»:

— Он купил автомобиль и эксплуатировал его в течение года. Сейчас он хочет нам отдать этот автомобиль, чтобы мы вернули ему стоимость. На основании чего мы должны соглашаться на его условия? Мы считаем, что у него абсолютно исправное транспортное средство. Мы предлагаем ему воспользоваться общепринятой практикой: если он с чем-то не согласен, может подать на нас в суд.

По словам представителя автосалона, ответ на претензию будет готов в «установленные законом сроки», а результаты экспертизы автомобиля сотрудники получат 14 августа.