Хотя «импровизации» тут, конечно, ноль: подготовительная работа была проведена серьезная. Если с III и IV поколением проблем никаких — их полно на улицах города, то I и II — те самые, времен Camel Trophy! — еще попробуй найди. Попробовали, нашли, отмыли, завели — поехали. Даже оригинал образца конца восьмидесятых.
Discovery первого поколения нашли в уральской глубинке, где он в полуживом виде гнил под забором. Сейчас такого не скажешь:
|
---|
Первоначально Discovery выпускался в трехдверном варианте. При этом был опционально семиместным — за счет откидных скамеек в багажнике. Пятидверка появилась через год после дебюта модели.
|
---|
В таком же виде, кстати, машина продавалась и в Японии, но под шильдиком Honda. Правда, потом это сотрудничество пришлось прекратить из-за смены собственников: Land Rover в начале 90-х вошел в империю BMW.
|
---|
Discovery II поколения выпускался только в пятидверном исполнении. Полным приводом уже управляла электроника, но недолго: система управления крутящим моментом работала не так, как было задумано, и в ходе рестайлинга модели от нее отказались в пользу ламповой системы блокировки дифференциалов. На этом же поколении дебютировала пневмоподвеска, но только для задней оси. А еще это был первый Disco, который официально поставлялся в Россию.
|
---|
Полностью пневматическая подвеска дебютировала на третьем поколении модели. Там же появилась привычная ныне система TerrainResponse — набор предустановок работы полного привода и электроники под то или иное покрытие. В разных вариациях используется не только на моделях LR, но и во внедорожниках «Форда», в империю которого Jaguar — Land Rover входили в нулевых. Четвертое поколение при визуальном сходстве привнесло в линейку нормальные (мощные, но экономичные) двигатели, среди которых особо выделялся трехлитровый би-турбодизель SDV6.
|
---|
Как в этот ряд вписывается новый Discovery и правда ли он «не торт», узнаем совсем скоро — следите за обновлениями в рубрике «Тест-драйв».
|
---|
© 66.RU