Биография этого автомобиля — примерно как история Дункана Маклауда. Начинался он на рубеже веков как Isuzu Axiom, к середине нулевых превратился в китайский, но вполне лицензионный продукт — Great Wall Hover. Еще пятилетку спустя машина пережила рестайлинг и стала называться Hover H3.
|
---|
Потом появилась рестайлинговая-рестайлинговая версия — Hover H5 — которая, помимо Mazda-подобного дизайна, привнесла в модельный ряд новый силовой агрегат. Еще семь лет спустя машина заново родилась в России — уже как DW HOWER H3 — и получила российскую же прописку.
|
---|
Производить Hower будут на свежевыстроенном заводе в Ставрополе из китайских машинокомплектов. По части сборки вроде как можно не переживать: сварочная линия, покрасочная камера, равно как и все конвейерные системы — родом из Южной Кореи.
Для Hower H3 доступен только один двигатель — двухлитровый наддувный агрегат от Mitsubishi отдачей 149 л.с. и 250 Н*м. В оснащение входят «ЭРА ГЛОНАСС», ABS, камера заднего вида и всё такое. Цена — от 1,23 млн руб.
А дальше начинается самое интересное: у дистрибьютора пока нет дилерской сети для продаж этого автомобиля. До конца года планируют открыть 60 салонов по всей стране, которые должны продать 6 000 автомобилей.
Удачи.
© 66.RU