Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Купе в электричке: свой «BMW X4» будет и у «Шкоды»

29 марта 2017, 15:03
Купе в электричке: свой «BMW X4» будет и у «Шкоды»
Фото: фирмы-производителя; 66.RU
В кулуарах эту машину нам обещали ровно год назад, теперь настал черед первых картинок.

Мы вам, как всегда, не наврали: написали год назад со ссылкой на «наши источники, пожелавшие остаться неизвестными», что будет большой Kodiaq а-ля BMW X4 — вот и его предвестник, теперь официально. Он и правда пятидверный, купеобразный, электрический и автономный до кучи. В том смысле, что вы ему для управления совсем не нужны.

Купе в электричке: свой «BMW X4» будет и у «Шкоды»

На первых эскизах — концепт Vision E, который показывает прообраз пятидверного SUV-купе длиной 4,64 м и базой 2,85 м. Для сравнения, у пресловутого Х4 — 4,67 м и 2,81 м соответственно.

Купе в электричке: свой «BMW X4» будет и у «Шкоды»

Концепт оснастят 306-сильным электромотором и батареями с запасом хода до 500 км. Естественно, обещают продвинутый автопилот. Цитата по релизу производителя:

Купе в электричке: свой «BMW X4» будет и у «Шкоды»
ŠKODA VISION E удовлетворяет всем требованиям уровня 3 для автономного вождения: автомобиль может самостоятельно двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, удерживаться в полосе и уходить от столкновений, совершать обгоны, самостоятельно искать свободные места для стоянки, парковаться и выезжать из них.

Дальше — самое интересное. По аналогии с концептами Vision C и S, которые стали «Кодьяком» и «Супербом» соответственно, серийную версию Vision E мы можем увидеть уже через год. Но если верить всё тем же источникам, пожелавшим остаться неизвестными, машина запланирована как эксклюзив для Китая. Косвенно это подтверждает тот факт, что мировая премьера концепта прошла не в Женеве на мартовском автосалоне, а состоится в Шанхае.

Купе в электричке: свой «BMW X4» будет и у «Шкоды»

По иронии судьбы, Йозеф Кáбан, экс-шеф-дизайнер Skoda и, например, автор экстерьера Bugatti Veyron, ушел на работу в BMW. Впрочем, никакой иронии: так совпало.

Фото: фирмы-производителя / архив 66.ru; 66.RU