Производитель электромобилей Tesla планирует выйти на российский рынок. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, компания ищет помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге.
Представитель Tesla не подтвердил, но и не опроверг эту информацию, отметив, что компания не раскрывает подробную информацию о будущих открытиях на новых рынках.
По данным «Коммерсанта», в качестве площадок для своих салонов Tesla рассматривает торговые центры «Времена года» и «Атриум» в Москве. В пресс-службе компании RD Group (девелопер ТЦ «Времена года») комментировать открытие салонов отказались, а связаться с собственником «Атриума» не удалось.
Отметим, Tesla существует с 2003 г. и базируется в Кремниевой долине США. Основной собственник компании — Илон Маск. В России, по данным агентства «Автостат», в 2016 г. было продано 39 электромобилей, что на 33% меньше, чем годом ранее. Официальных сервисных центров и станций зарядки для этих автомобилей в стране пока нет.
Фото: UTmagazine