Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Битва суперкаров: как выглядят 5 500 лошадиных сил на льду

24 февраля 2017, 10:37
репортаж
Дает ли угла Bentley Bentayga? Что круче: 510-сильный Range Rover или BMW X5 M? Так ли хорош Audi R8 и есть ли прок от его V10? Наконец-то хоть кто-то озаботился этими насущными вопросами и даже нашел ответы на некоторые из них!

Суперчарджевый «Рэйндж», тюненная R8, одинокий 911 Turbo S и целый выводок GT-R'ов — всё вместе это примерно как бюджет Венесуэлы на пятилетку. И это еще не все приехали! Организаторы ожидали несколько более широкий состав участников, но ледовым гонкам трудно конкурировать с Масленицей.

Такой пестрый пелетон на льду автодрома Ramada X Park собрали не для красоты, а ради перформансу: чтоб владельцы наконец-то отключили систему стабилизации, дали угла, посшибали брустверы и выяснили, что там такого на самом-то деле напридумывали инженеры из Штутгарта, Мюнхена, Иокогамы и Ковентри.

По прошлому опыту (а «Уральскую жуть» / «Korova on ice» автомобильный энтузиаст Евгений Мак проводит уже много лет) было понятно, что GT-R'ы практически никому не оставят шансов, поэтому их сразу вывели в отдельный зачет. Собственно, так и произошло: за GT-R трудно угнаться, если у тебя не GT-R. Поэтому лучшее время дня показал Александр Зацепин на 540-сильном «гэтере».

Но в данном случае вопрос не в том, что машина крутая — вопрос подхода: пилоты «Ниссанов» всё утро провели на льду и намотали кругов больше, чем другие участники вместе взятые.

Хотя они старались. Особенно Ксения на 911 Turbo S, которая вполне конкретно наступала на пятки лидерам.

А вот Bentayga на лед так и не выехала. Так что вопрос, хорошо ли она раздает угла, остался открытым до следующей Korova on ice как минимум.

© 66.ru; 66.RU