Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Маленькая дичь-убийца: можно ли из крошки Mazda MX5 сделать гоночный снаряд?

12 января 2017, 17:30
тест-драйв
Маленькая дичь-убийца: можно ли из крошки Mazda MX5 сделать гоночный снаряд?
Фото: 66.RU, архив 66.ru
У всех, наверное, такое было: подходишь к милому с виду щеночку, гладишь его, «ути-пусечка мой, какой няша» — а песик берет и отхватывает тебе руку по самый локоть. И мясо вырвано, и кровища хлещет, и пястья переломаны, и два десятка уколов от столбняка. Вот здесь примерно так же.

«Чё такой напряженный? Расслабься, ты ж рулить нормально не можешь!»

Гарнитура из недр шлема ругается голосом инструктора. Самого инструктора я не слышу, хоть мы так близко, что касаемся плечами в тесном кокпите выпотрошенного салона. Левая шпилька с доворотом в этот момент переходит в условную прямую с правым изломом, и мне надо очень точно выбивать степ на педалях и очень резво крутить рулем, чтобы маленькая злобная дичь подо мной ехала ну хотя бы прямо.

Таких зверьков всего несколько, им предстоит возить участников маленького, но гордого российского гоночного «чемпионата», и разложить один снаряд перед стартом мне бы очень не хотелось. То есть хотелось бы — и допинать еще ногами, ПОТОМУ ЧТО ПОНЯЛ, ТВАРЬ, КАК ОГРЫЗАТЬСЯ?! Но вообще не надо так.

На льду неожиданно много зацепа, а на руле от этого неожиданно много усилия. Одревеневшие за бездельные праздники мышцы бесполезны, а узкие изгибы трассы RamadaXPark заставляют работать не только их, но и нагружают вестибулярку. Вестибулярка отзывается на желудке, который изнутри всё еще распирает оливье с майонезом и газиками новогоднего просекко. Короткая база с задним приводом за малейший косяк грозит выставить тебя поперек трассы, а инструктор требует ехать быстрее и с бóльшим углом скольжения. Хвост виляет собакой, и я действительно не понимаю, чё это я такой напряженный?

Может, потому что 175 сил, приправленные короткоходной ручкой и поставленные на 1,5-миллиметровые гвоздики доставляют стресса и заставляют выкладываться ничуть не меньше полноприводной «Карреры», которая в десяток раз дороже?

Один мой друг два года покупал абонемент в «элитный» спортзал, но все его успехи ограничились зеркальными селфи. Другой мой друг купил кеды и начал бегать, к бегу добавил планку и перестал потрошить холодильник после 23:00. Еще чуть-чуть — и будет как Ван-Дамм с минимальными вложениями. В автоспорте примерно так же. В массовом сознании он ассоциируется с чем-то безумно дорогим, огромным, рычащим и пшикающим перепускным клапаном наддува. Если такому массовому сознанию сказать, что восьмерка на гвоздях или маленький родстер круче большинства суперкаров с глянцевых обложек, массовое сознание может дать сбой. Я вот уже сбился.

© 66.ru, архив 66.ru, 66.RU

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.