Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Вжух — и премиум! Стоит ли Subaru Outback своих трёх миллионов?

subaru
14 декабря 2016, 12:15
Фото: 66.RU; архив 66.ru; 66.RU
Пятое поколение Subaru Outback как-то прошло мимо нас. Совершенно, кстати, незаслуженно. Тем более если учесть, что всего через год после старта он успел пережить лёгкую модернизацию в 2016. Под занавес года долги отдать уместно, так что слушайте.

Новая экономическая реальность выставила с рынка сразу несколько классов автомобилей. И если уход кабриолетов и гражданских спорткаров мы ещё худо-бедно переживём, то вот без универсалов и минивенов (MPV) уже сложнее, особенно если ты отец двоих детей, один из которых хоккеист, а второй — дайвер.

Отсутствие MPV кое-как перекрывают семиместные кроссоверы, а вот универсалы средней ценовой категории из России практически выдавлены. Всё, что есть, сто́ит далеко не средненько, и по вилке прайс-листа вплотную залезает уже даже не в премиум, а куда-то порой и выше.

Так вот. Цены на новый Outback начинаются от 2,4 млн. и заканчиваются на отметке 3,4 млн. рублей. Наша тестовая, средняя, комплектация — это 2,5 миллиона. То есть уровень, скажем, Infiniti QX60 (2,433,1 млн.) или Volvo V60 CrossCountry (2,1 2,5 млн). Размер у всех трёх, конечно, разный, но Infiniti и Volvo — полновесный премиум, а «Аутбеку» надо очень сильно стараться, чтобы схожий ценник оправдать.

Вжух — и премиум! Стоит ли Subaru Outback своих трёх миллионов?

Оправдание 1: размеры

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Кирилл Зайцев