Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Открыли и забыли. Через год после запуска 10-километровый участок ЕКАД превратился в заброшенную трассу

24 ноября 2016, 14:14
Открыли и забыли. Через год после запуска 10-километровый участок ЕКАД превратился в заброшенную трассу
Фото: Константин Мельницкий; 66.RU; 66.RU
На обочинах и вблизи остановок навалены кучи снега, на дороге — немного машин и совсем нет пешеходов. Что стало с первым пусковым комплексом ЕКАД — в репортаже 66.ru.

Почти год назад, в декабре 2015-го, открылось движение на первом пусковом комплексе полукольца ЕКАД. В торжественном открытии участка, который соединил Ново-Московский тракт с подъездом к поселку Медный даже поучаствовал губернатор Евгений Куйвашев, который лично протестировал новое дорожное полотно. Журналисты Портала 66.ru отправились и проверили, в каком состоянии сейчас находится этот отрезок ЕКАД.

Асфальт все такой же ровный. Но перед официальным открытием дорожное покрытие было почищено лучше.

Открыли и забыли. Через год после запуска 10-километровый участок ЕКАД превратился в заброшенную трассу

Год назад на той стороне дороги, по которой прокатился губернатор, были очищены от снега две полосы. Сегодня (на фото слева) — только одна, и та, судя по всему, больше разбита колесами проезжающих машин, нежели снегоуборщиком.

Открыли и забыли. Через год после запуска 10-километровый участок ЕКАД превратился в заброшенную трассу

Слева — ноябрь 2016, справа — декабрь 2015 г.

На 10-километровом участке оборудованы всего два пешеходных перехода — непосредственно возле остановок общественного транспорта. Больше, наверное, и не нужно, поскольку за время путешествия мы не заметили ни одного пешехода. Похоже, именно по этой причине переходы решили не чистить. Совсем.

С остановками — та же беда. Даже если вы перешагнете снежный сугроб и заберетесь внутрь, то будете ожидать маршрутку в компании пакетов от чипсов и пивных бутылок.

Есть и положительные перемены. Например, остановка возле садов почищена лучше, чем за несколько дней до открытия дороги. Хотя снежный бордюр на входе в остановку не убран.

Открыли и забыли. Через год после запуска 10-километровый участок ЕКАД превратился в заброшенную трассу

Слева — наши дни, справа — та же остановка образца 2015 года.

Описываемый участок ЕКАД — инновационный (ну не смейтесь): пешеходные переходы здесь оборудованы фонарями, работающими на солнечных батареях. Но год пережили не все. На одном из переходов видим вот что:

Открыли и забыли. Через год после запуска 10-километровый участок ЕКАД превратился в заброшенную трассу

Еще одна инновация — туалеты вблизи остановок. Но двери ни в одном из них все из-за того же проклятого снега не закрываются, а внутри… Просмотр фотографий — исключительно по желанию.

За время круиза мы встретили на этом участке от силы 20 автомобилей, с учетом маршруток и тех, что ехали во встречном направлении. Даже для полудня вторника как-то маловато.

Открыли и забыли. Через год после запуска 10-километровый участок ЕКАД превратился в заброшенную трассу

О малолюдности этих мест говорит тот факт, что вблизи выезда с садов автомобилисты организовали разворот прямо на пешеходном переходе. И вроде бы никому не мешают.

Попутный транспорт в основном двигался до поворота на поселок Медный, то есть до знака «Движение запрещено», сразу за которым идет стройка следующей очереди ЕКАД (до Полевского тракта).

Ввод второго пускового комплекса, по последним данным, запланирован на конец 2017 г.

Константин Мельницкий; 66.RU; 66.RU