Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«На ваш заказ назначена...»: какой получилась новая Nexia

21 ноября 2016, 08:00
тест-драйв
Формально — да: это Nexia, но от нее тут только название. И это самое плохое, что есть в автомобиле!

На первый взгляд, это Aveo в кузове T255. Впрочем, на второй и третий — тоже. Только с четвертого взгляда тонкие знатоки Daewoo/Chevrolet заподозрят неладное: у того Aveo в кузовах седан и хэтчбек были разные «морды»! Так вот. Если фронт от хэтча вы видите на седане, то это постарались умельцы из братского Узбекистана, а сама машина — никакой не Chevrolet Aveo, а Ravon Nexia, да еще и R3.

Похожий фокус они проделывали с «Джентрой», когда на трехобъемный кузов Lacetti натянули фронт от одноименного хэтчбека. И вот опять. Вместе с тем стопроцентной реинкарнации, как и с «Джентрой», не получилось: от позапрошлого Aveo тут и правда много всего, но при ближайшем рассмотрении находишь совершенно другой продукт.

Ближайшее рассмотрение

Я бы определил отличия от донора так: всё, что вы видите снаружи и внутри, — это плоть от плоти Aveo. Поэтому, если вы решите сыграть в «найди 10 отличий», то вероятнее всего, проиграете.

Из интерьерных новшеств — только клавиши системы экстренного оповещения «ЭРА ГЛОНАСС» и USB-вход в самом неудобном месте — за рычагом ручника. Всё это мы собрали для вас на интерактивной графике ниже:

И все-таки не Aveo

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU