Диспетчеры горячей линии Управления автомобильных дорог по Свердловской области принимают звонки со всего региона. Как ни странно, в этом году обращений по Уралу пока немного. В среднем на некачественную уборку снега за неделю могут пожаловаться всего пять раз. Остальные проблемы — выбоины на дорогах, открытые люки — беспокоят автомобилистов гораздо больше. Вместе с тем по сравнению с тем же периодом прошлого года количество звонков из Екатеринбурга выросло, утверждают диспетчеры.
— Выделить один проблемный район невозможно, жалобы к нам поступают со всего города. Чаще звонят все же из центра. В основном горячей линией пользуются автомобилисты. Иногда звонят пешеходы, недовольные уборкой переходов. Все звонки мы фиксируем, каждую жалобу обязательно отправляем в министерство транспорта, чтобы там были в курсе ситуации.
Управление автомобильных дорог отвечает за состояние региональных трасс. После того как раздосадованный горожанин звонит диспетчеру по телефону (343) 262–50–65, его жалоба поступает в работу. Если участок, которым оказались недовольны, находится в подчинении ведомства, туда выезжает куратор и решает, что предпринять: направить технику, к примеру. Если управление за территорию не отвечает (уборка снега во дворах), тогда информацию передают в администрацию Екатеринбурга (или в администрацию города, откуда звонит гражданин). Часто услугами компании пользуются сотрудники ГИБДД.
Бесперебойную работу федеральных трасс обеспечивает федеральный Уралуправтодор. Туда стоит звонить, если вы заметили уборочную машину с поднятой лопатой и щеткой (оказывается, водители могут ездить так, чтобы отчитаться по ГЛОНАСС). Телефон горячей линии: (343) 295–09–09.