«Ну, не-е-е. На таком только по асфальту теперь», — профессиональные джиперы встретили обновленный UAZ Patriot с прохладцей. Никого не взволновал новый руль, приборы, климат-контроль и медиасистема — все как по команде легли на землю и принялись инспектировать днище. Увиденное (новый единый топливный бак в первую очередь) их отчего-то не впечатлило.
Обновленный «Патриот» выкатили как элемент шоу-программы соревнований по джип-триалу. Двадцати двум участникам на подготовленных (и не очень) внедорожниках предстояло пройти специально подготовленную трассу.
Перепрыгнуть сложенные бревна, забраться по бетонной лестнице, спуститься с бетонной лестницы (желательно не оставить там задний мост), прописать змейку, проехать по уклону, качнуться на качели и не застрять в покрышках. На всё про всё — 7 минут максимум, без посторонней помощи, но со всевозможными каверзами.
Главная из них — погода: подавляющее большинство участников были на летней резине, из-за чего затык возникал уже на первой преграде — из бревен. Кому-то не хватало геометрической проходимости, но чаще всего упирались из-за скользоты: колеса буровят землю, но машина дальше не едет. Тем не менее джиперы чаще всего шли с опережением: в отведенные 7 минут утыкались не все, чаще всего укладывались в 3–3,5 минуты, а победитель соревнований сделал это за 1 мин. 45 сек.
|
---|
Джип-триал, итоги |
© 66.ru; 66.RU