Подножка из космоса
С 2017 г. все автомобили, продающиеся на территории РФ, должны оснащаться системой экстренного оповещения «ЭРА ГЛОНАСС», которая в случае аварии посылает сигнал SOS в МЧС — и спасатели выдвигаются на место аварии без промедления. Внедрение такой системы недешевое, потому что включает еще и сертификационные краш-тесты каждой модели. Причем делать их надо не по разу.
|
---|
Новым моделям проще: они изначально проектировались под установку «ЭРЫ ГЛОНАСС». Она уже есть у Lada Vesta/Xray, Nissan Murano, скоро будет у Renault Kaptur. |
Одним словом, свои издержки производители будут так или иначе перекладывать на плечи покупателей, и машины однозначно вырастут в цене. Для кого-то стоимость внедрения «ЭРЫ» может оказаться вообще неподъемной — Suzuki, например, или Lamborghini, которым на краш-тестах надо разбить едва ли не столько же машин, сколько они продают за год. Проще вообще покинуть эту негостеприимную страну. Но есть те, кто еще повоюет.
Jeep Compass: III квартал 2017 г.
С января по сентябрь Jeep продал в нашей стране 893 автомобиля. На самом деле, это не те тиражи, когда можно говорить о прибыльности бизнеса. Тем не менее, они не только не сворачивают свое в РФ присутствие, но и обещают новинки. Так, ближе к лету у дилеров должны появиться выставочные образцы нового Compass, а в сентябре начнутся его продажи.
Новый Compass заменит сразу две модели: непосредственно одноименного предшественника и модель Patriot, которая всё равно не пользовалась спросом. Машина длиной 4,4 м и шириной 1,8 встанет между компактным Renegade и полноразмерным Grand Cherokee. Основным мотором для модели будет 2,4-литровый бензиновый двигатель в паре со 9-ступенчатым автоматом.
|
---|
Прошлый Compass в наших краях дебютировал сначала с вариатором, после рестайлинга от него избавился и обзавелся шестиступенчатым автоматом. Особой славы не снискал в обоих инкарнациях. |
Honda CR-V: II–III квартал
Тоже отчаянные ребята: Honda свое присутствие на российском рынке сократила до минимума и переложила вопросы доставки и продвижения на плечи заинтересованных дилеров. Дилеры не очень заинтересовались и разбежались кто куда, поэтому продажи «Хонды» примерно в том же месте, где и Jeep (1 099 шт. за 9 мес). Тем не менее новый CR-V для продаж на российском рынке все-таки сертифицируют. «Наша» версия еще не представлена — только североамериканская, но разница если и будет, то, скорее, только в плане оснащения. Оснастить там есть чем. На CR-V впервые в истории появится турбомотор — полуторалитровый, 190-сильный. Для любителей старины будет атмосферник 2,4 л примерно той же отдачи.
Volkswagen Tiguan: I квартал
Про этот автомобиль мы вам уже не только рассказывали, но и отчасти показывали на картинках, которые сделали, пока заводской охранник-рестлер отвернулся.
|
---|
Действительно, новый Tiguan по полному циклу начнут делать в Калуге уже 21 ноября, продажи начнутся в I квартале 2017 г. До сих пор ноль информации про возможные сочетания силовых агрегатов и трансмиссий. Тем более нет понимания по ценам: Tiguan I и II поколений будут продаваться параллельно, и второй окажется явно дороже первого. Он сейчас, напомню, предлагается по цене от 1,32 до 1,95 млн руб.
Renault Koleos: I квартал (?)
Самый загадочный участник обзора, о котором известно мало что. Точно знаем, что он уже есть в России — проходит адаптационные тесты.
Еще знаем, что его 100% будут продавать — и продавать как флагман. В отличие, например, от «Шкоды», Renault не привезла нам свой большой, красивый седан Talisman, поэтому самой-самой моделью в линейке будет именно Koleos.
|
---|
Если профиль автомобиля навевает дежавю, не волнуйтесь: автомобиль построен на агрегатах Nissan X-Trail, а техника диктует и компоновочные решения, поэтому не удивляйтесь знакомому скосу задней стойки и общности силуэта.
|
---|
Во всем мире у нового Koleos будут 2,0- и 2,5-литровые моторы, полный привод как опция, вариатор как альтернатива механике. Не открою секрета, если скажу, что российские комплектации — пока секрет. Не секрет вот что: Renault последние 10 лет известен в нашей стране как производитель недорогих «рабочих лошадок». А с такой репутацией объяснить покупателям, почему они должны брать машину в диапазоне ~1,5–2 млн, будет непросто.
Фото: архив 66.ru и фирм-производителей; 66.RU
Деньги попилены, очередная порция детей/внуков чиновников в загнивающие европы отправлены