Дистрибьютор Haval в России ищет партнера в Екатеринбурге. Об этом Порталу 66.ru рассказали в PR-отделе марки.
Анна Хорошун, PR-специалист «Хавейл Мотор Рус»:
— В Екатеринбурге планируем открывать дилерский центр, но уже не в этом году. У нас есть несколько заявок из Екатеринбурга. Мы все их сейчас рассматриваем и знакомимся с партнерами, смотрим их возможности выполнить все наши стандарты.
Ранее по разговорам в дилерском сообществе также стало известно о том, что ДЦ Haval откроется в Челябинске, на базе одного из существующих автоцентров. Сейчас «дочка» Great Wall на карте РФ представлена только в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Тюмени. В Ассоциацию европейского бизнеса в России данные об отгруженных автомобилиях они не предоставляют, поэтому в ежемесячных статистических отчетах не фигурируют. Так что о продажах и популярности бренда можно лишь строить догадки.
|
---|
Напомним, дебют Haval состоялся на Московском автосалоне — 2014, продажи начались летом 2015 г. В линейке китайского бренда — сплошь SUV, от компактного H2 (на фото) до огромного рамного H9. Обзоры обеих моделей можно найти у нас — вот тут и вот здесь. |
Добавим также, что Екатеринбург — не самый лучший рынок для китайских брендов. Так, за первые 8 месяцев 2016 г. их результаты оказались гораздо хуже среднерыночных: продажи Chery, например, сократились втрое.
|
---|
Продажи китайских автомобилей в Екатеринбурге за 8 мес. 2016 г. |
Но это масс-маркет, а Haval старательно от него дистанцируется. Однажды мы это уже видели: осенью 2013 г. в столицу Урала зашел тайваньский Luxgen — и вышел с 23 проданными машинами в конце 2014 г.
|
---|
Единственной моделью «Лаксджина» в наших краях был 7 SUV с электронной начинкой от HTC и ценником от 1,3 млн руб. Вряд ли кто-то успел обратить на него внимание — осталась только страничка в нашей хронике. |
такие шедевры реально только для баранов , кому горные хребты жизненно необходимы