Бу Андерссон неоднократно подчеркивал, что трансмиссия 21807 не имеет нужных потребительских характеристик, поэтому для «Весты» ее заменили на механику Renault JH3. Теперь в борьбе за локализацию всё возвращается: с сентября Vesta агрегатируется вазовской коробкой передач. Как передает «Авторевю», версии с иностранной МКПП еще можно найти в продаже: опознаются они по коду GFL13 в VIN-номере автомобиля.
Почему это плохо? Вазовские инженеры за долгие годы так и не победили шум и гул, который издают шестерни трансмиссии.
Характерный вой и лязг давно стал визитной карточкой механических Lada. Эти звуки прекрасно знакомы не одному поколению владельцев «Калин», «Грант», «Приор» и «Датсунов». |
Vesta с коробкой Renault на фоне всех предшественников смотрелась огромным шагом вперед, но дорого обходилась производителю: по разным данным, себестоимость по сравнению с отечественным узлом была выше на 3 000 руб. Примечательно, что с переходом на российские трансмиссии Vesta не подешевела: официальный прайс-лист всё так же начинается с 529 000 руб.
![]() |
---|
Кстати, коробка 2180 лежит в основе «робота» АМТ, и от гула шестерен не избавились даже там. По нашим данным, с осени АМТ должен был сменить старый автомат Jatco, но пока что эту трансмиссию получили только побратимы «Лады». |
И еще одна трансмиссионная новость из Тольятти: седан Datsun on-Do начали оснащать японским автоматом Jatco. «Ондошечка» с АКП стоит от 512 до 602 тыс. руб., то есть доплата выходит на уровне 50 000 руб.
Ранее эта трансмиссия была доступна только на хэтчбеке mi-Do — причем с самого старта продаж, то есть с начала 2015 г. |
© 66.ru; 66.RU