Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Нежданчик: Honda представила новое поколение CR-V с мотором-полторашкой

14 октября 2016, 10:58
Нежданчик: Honda представила новое поколение CR-V с мотором-полторашкой
Фото: фирмы-производителя; 66.RU
Всего через пять лет после дебюта прошлой модели дебютирует новое поколение, в котором, похоже, ошибки предшественнника устранены.

Прошлое (а для нас пока «настоящее») поколение CR-V и клиенты, и пресса встретили прохладненько. Основные претензии были к архаичному и откровенно дешевому салону и скромным возможностям моторов — особенно начального, 2.0-литрового. Отчасти проблемы решились довольно поспешным рестайлингом, но не все. Возможно, именно поэтому Honda решила не затягивать с выходом нового поколения — и вот оно.

Машина стала чуть больше во всех измерениях, выросла и колёсная база, что должно в свою очередь сделать салон просторнее.

Хотя по этой части проблем не было — были с отделкой. Теперь — по крайней мере на картинках — стало лучше: дороже, богаче и как-то более адекватно не самой низкой стоимости кроссовера.

Ключевое отличие — под капотом. Нет, там по-прежнему нет дизелей и гибридов, но есть турбина. Новый CR-V получил 1,5-литровый двигатель от Civic, который благодаря наддуву выдает 190 сил и 243 Нм момента. У предшественника, напомню, топовый 2,4-литровый агрегат был способен разве что на те же 190 сил, но 220 Нм.

Он, кстати, никуда не делся: 2,4-литровый атмосферник в гамме остается, хоть и будет он дефорсирован до 184 сил. С ним вместе работает вариатор (у предшественника был 5-ступенчатый автомат). Привод — передний в базе, полный опционально.

Эта машина пока была представлена только для североамериканского рынка, до Старого Света она доедет не раньше следующего лета. Что до России, то тут интересно. CR-V — одна из двух моделей, которые всё еще представлены у нас в линейке Honda — от 1,52 млн руб. Но сам производитель свое присутствие в РФ сократил до минимума, переложив вопросы заказа, продвижения и доставки машин на плечи дилеров. Которым, в свою очередь, это не очень интересно и вообще убыточно. Поэтому появление нового поколения CR-V в нашем случае больше похоже на научную фантастику.

66.RU