Композитных сплавов и пневмоподвесок, как у конкурентов, не завезли: новая «пятерка» будет брать другим. Например, ее можно парковать дистанционно — не находясь в салоне в принципе. Еще у машины будет встроенная точка доступа Wi-Fi, парковочный автопилот, круговой обзор, который дублирует происходящее вокруг машины на экран смартфона.
|
---|
Медиасистема получит опциональный 10-дюймовый экран и будет распознавать жесты, которыми можно принимать звонки и контролировать громкость, например.
|
---|
Штатный навигатор научился предупреждать о преимуществе при проезде перекрестков, а также подтягивать из интернета и выводить на проекционный дисплей информацию о заторах и опасных дорожных ситуациях впереди.
|
---|
К нам машина попадет в феврале будущего года и сразу — с оптимизированными под налоги моторами: базовым будет 249-сильный бензиновый агрегат или 190-сильный дизельный. Последний, кстати, доступен и в паре с механикой — все остальные версии «пятерки» будут только «автоматическими», а это машины с двигателями 265, 340 сил, а также гибрид iPerformance.
Актуальное поколение 5-й серии в России доступно по цене от 2,5 млн, но с учетом полностью переработанного кузова, мультимедиа, шасси и моторов новое поколение может подорожать процентов на 10–20 смело.
Фото: фирмы-производителя; 66.RU