Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Теперь и для бездорожья: Audi наконец-то выпустила новый Q5

Audi
30 сентября 2016, 06:41
Фото: фирмы-производителя; 66.RU
По современным меркам, Q5 вполне сойдет за долгожителя: на конвейере он держался с 2008 г., практически не меняясь.

Конечно, был апдейт в 2012–2013 гг., но он отразился больше на комплектациях, чем на сути автомобиля. Теперь же перед нами полностью новое поколение, хотя человеку со стороны это по-прежнему будет неочевидно: ну, Audi и Audi.

Теперь и для бездорожья: Audi наконец-то выпустила новый Q5

Под новый Q5 полностью перепроектировали шасси, заново разработав заднюю многорычажку под новую же систему полного привода. Опционально будет доступна пневмоподвеска, которая приподнимет кузов еще на 60 мм по желанию водителя. Теперь (видимо, думают в Audi) Q5 имеет и широкий внедорожный потенциал!

Теперь и для бездорожья: Audi наконец-то выпустила новый Q5

В начальных версиях ведущей осью будет только передняя, для топовых доступно сразу две вариации систем 4×4. В первом случае — знакомая по другим Audi система постоянного полного привода (только для 3-литровых дизельных версий). Опциональная система quattro ultra при движении в обычных условиях полностью отключает заднюю ось: кардан и ведомая шестерня отдыхают, топливо экономится.

Теперь и для бездорожья: Audi наконец-то выпустила новый Q5

Линейка силовых агрегатов представлена преимущественно дизелями 2,0 и 3,0 TDI отдачей от 150 до 286 сил. Бензиновый 2,0 TFSI развивает 252 силы.

Теперь и для бездорожья: Audi наконец-то выпустила новый Q5

Сразу надо готовиться к тому, что со сменой поколений Audi Q5 очень и очень подорожает: в Европе цена базовых версий выросла на 20% разом. За всё надо платить, а уж за новые подвески, алюминий и кожу — тем более.

© 66.ru; 66.RU

Кирилл Зайцев