Как и в случае с Audi Q3, модернизация сделана по «смартфонному» принципу: в то же «железо», грубо говоря, загружают новый софт. Mazda 6 после апдейта сохранила внешность и линейку моторов 2,0 л (150 сил) и 2,5 л (192 силы) + шестиступенчатый автомат. Что тогда изменилось?
|
---|
В зеркалах появились поворотники, а сами зеркала автоматически складываются при блокировке дверей. Изменился интерфейс медиасистемы и дизайн руля.
|
---|
Из серьезных изменений — система автоматического торможения перед препятствием в сочетании с функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков.
|
---|
На обновленной Mazda 6 дебютирует фирменная система G-Vectoring Control, смысл которой поймут немногие. На входе в поворот — при загрузке передней оси — электроника урезает крутящий момент автоматически, а на выходе из поворота — немного увеличивает. Опытные водители так и так это делают, но бортовые системы жонглируют тягой тоньше, помогая автомобилю ехать стабильнее и точнее по траектории. |
Цены после обновления выросли ощутимо: если дореформенную Mazda 6 можно было найти от 1 264 000 руб. (2,0+АТ), то стартовая цена после апдейта — от 1 304 000. Другие комплектации также прибавили в цене порядка 40 000 руб.
|
---|