Нам очень не хотели его показывать и даже не называли имя вслух, к тому же, приставили к нашей группе специально обученного человека с лицом рассерженного Вин Дизеля, который пресекал любые попытки фотосъемки за пределом обозначенных точек. Но все всё поняли.
Второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan в Европе уже вовсю продается, но российский старт был отложен, очевидно, по производственным причинам.
Новый Volkswagen Tiguan точно будет собираться в России, и сейчас калужский завод готовится к его запуску. Тестовые партии уже собраны и проходят разнообразные проверки. Так, мы насчитали не менее 9 готовых кузовов, на которых отрабатывают технологии сборки, и как минимум 1 готовый Tiguan, не считая выставочного.
|
---|
Секрет получился полишинельским: точная дата запуска производства нового «Тигуана» прописана в заводской многотиражке, которая лежит на видном месте, да и готовый образец автомобиля стоит прямо на проходной завода. На конвейере при этом нас непрерывно одергивали: «Съемка запрещена». |
Итак, до старта производства нового Volkswagen Tiguan осталось ровно 95 дней: конвейер запустят 21 ноября. При этом старт продаж по-прежнему обозначен как I квартал 2017 года.
|
---|
Логично предположить, что рядом с VW Tiguan на конвейер встанет его ближайший родственник — Skoda Kodiaq. Но в российском офисе марки затруднились сказать, будет ли большой SUV собираться в РФ. Даже если и будет, то Калуга — лишь один из вариантов: есть еще нижегородская площадка. |
О ценах на новый Tiguan говорить очень преждевременно, как и о финальных комплектациях. У себя на родине он доступен с моторами 1,4 TSI (125 и 150 сил), 2,0 TSI (180 сил) и линейкой дизелей от 115 до 240 л.с.
|
---|
Напомним, что VW принял решение оставить на российском рынке сразу два поколения «Тигуана»: параллельно с новым будут продавать и предшественника, производство которого никто не скрывает. |
Сейчас Тига (1.4 150л.с. и ДСГ6), через неделю на ТО, за год 12тыщ км съла пол метки масла и всё, не доливал.