Новая дорога, первая очередь которой сейчас соединяет улицу Новосибирскую Вторую с жилым районом «Солнечный», в будущем примет на себя значительную часть автомобильного потока с Полевского тракта. Пропускная способность шестиполосной магистрали, ведущей фактически из центра Екатеринбурга в его юго-западную часть, будет значительно выше существующей асфальтированной дороги с одной проезжей частью на две полосы движения в каждом направлении.
Автодорога Екатеринбург — Полевской регулярно становится участником рейтинга самых опасных дорог, который составляют в ГИБДД. Основная причина — не разделенные встречные полосы. Когда-то ситуацию осложняло отвратительное состояние асфальтового покрытия практически по всей протяженности дороги, однако за несколько лет тракт подлатали. Правда, и нагрузка на него за эти годы значительно увеличилась. А ширина проезжей части осталась прежней.
На сегодняшний день финансирование программ дорожных ремонтов сведено к минимуму, и о дальнейшей реконструкции Полевского тракта можно на время забыть. Так что планы строительства продолжения Новосибирской Второй как альтернативного выезда из города приходятся как нельзя кстати.
Напомним, разговоры о строительстве продолжения улицы Новосибирской Второй начались одновременно с появлением проекта комплексного освоения территории «Солнечный» в 2012 году. По планам, утвержденным в городской администрации, главная цель новой дороги — связать гигантский жилой район с центром Екатеринбурга. А после «Солнечного» улица направлялась в сторону микрорайона Зеленый Бор, пересекая ЕКАД с помощью клеверной развязки.
|
---|
Так будет выглядеть развязка новой улицы Лучистой (продолжение Новосибирской Второй) и Екатеринбургской кольцевой автодороги. |
Четыре года назад все это было лишь картинками и разговорами. Сегодня новая улица под названием Лучистая доходит до жилых домов перспективного жилого района, и здесь уже даже появилась первая остановка общественного транспорта, откуда отправляется автобус №077. Пока дорога не сильно загружена, дорожники построили лишь две полосы движения в каждом направлении. Но землеотвод под дорогу по-прежнему предполагает появление магистральной улицы.
Проект развития территории предполагает строительство большой магистральной улицы с тремя рядами движения в каждую сторону. Фактически Лучистая является продолжением улицы Московской, значительная часть которой также имеет шесть рядов движения, а другие части предполагается расширить. Двухрядный и извилистый Полевской тракт, конечно, здорово проигрывает этим наполеоновским планам.
Константин Мельницкий; 66.RU; 66.RU
Таким должен быть заголовок!