Собственно, вот так выглядел седан предыдущего поколения:
|
---|
А вот так выглядит новое поколение:
|
---|
Но конструктивно у этих автомобилей мало общего: кузов жестче, центр тяжести еще ниже, как и поперечные крены, которые, благодаря новой двухрычажной подвеске, удалось загасить вдвое.
|
---|
Машина будет доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтч-пятидверка. Последний — на 16 см короче седана и, естественно, обладает не такими богатыми грузовыми возможностями.
|
---|
Что до оснащения, то в Subaru особо подчеркивают появление в новой «Импрезе» таких инноваций, как линии разметки у камеры заднего вида. Также появится система автоматического торможения при движении задним ходом: если парктроники засекут препятствия у заднего свеса, машина встанет без вашего участия.
|
---|
С моторами негусто: заявлен один оппозитник объемом 2 литра с отдачей в районе 152 сил (вместо прежних 148). Типы трансмиссий не озвучены. Но если учесть, что последние годы Subaru активно внедряла вариаторы, вероятнее всего, они появятся и в новой «Импрезе».
|
---|
Российские перспективы не просто туманны, а, скорее, заоблачны: прошлую «Импрезу» увели с рынка задолго до окончания ее жизненного цикла. Дело было за полгода до исторического обвала рубля, но уже тогда седан предлагался по цене от 1 097 800 рублей.
|
---|
Сейчас ее наследие представлено в России кроссовером XV (по сути — хэтч прошлого поколения), который недавно обновился и получил новый ценник — от 1 599 900 за 4×4 с 2-литровым мотором и механикой.
|
---|
Фанатам «легендарного полного привода» и «555» доступно также прошлое поколение Subaru WRX STi с обновленным дизайном ключа, новой медиасистемой и по цене от 3 999 900 рублей.
|
---|
Фото: Subaru и архив 66.ru; 66.RU