Седан сам удерживается в полосе, подстраивает скорость под текущие ограничения и паркуется без водителя. В Штутгарте его называют «самым умным в бизнес-классе». Тот факт, что он как две капли воды похож на С-Class, на умственные способности не влияет — только на самооценку владельца, который за большую сумму получает как будто младший автомобиль.
«Битва диагоналей» продолжается: Audi уже меняет шкалы приборов на экраны, Lexus вовсю осваивает 12-дюймовые мониторы, Mercedes в стороне не остался. У нового Е-класса таких будет сразу два: один из них — на привычном месте экрана медиасистемы, второй — перед глазами водителя.
|
---|
Для машины припасены 9-ступенчатые «автоматы», набор из 6 моторов — от 150 до 258 л.с., а также 4 варианта подвески (пружинная трех видов и пневмо). Сроки появления в России станут известны после европейской премьеры, которая намечена на весну.
Фото: Mercedes-Benz; 66.RU