Мы не берем в обзор стихийные автодромы, рожденные силами энтузиастов. Такие есть в Первоуральске, Ревде и Истоке. Во-первых, расположены они далеко за ЕКАД. Во-вторых, условия могут понравиться фанатам, но не широкой публике. Поэтому мы проехались по тем площадкам, которые оборудованы более-менее достойно, согласованы с властями и расположены рядом с городом.
Одна из самых старых площадок региона, хорошо известная в том числе благодаря проведению мероприятий федерального масштаба (Mazda Ice Race). Место прежнее, условия практически не изменились с прошлого года: в наличии две основные конфигурации — «Кросс» и «Спринт». Последняя — для самых отчаянных парней. Сергей Жарков, директор школы контраварийного вождения X-Avto, говорит, что даже он опасается ехать на ней в полную силу — настолько быстрой вышла конфигурация с обилием ходовых виражей и малым количеством затычных мест.
Также для начинающих есть отдельная трасса — «Бублик», которая по сравнению с прошлым сезоном претерпела изменения: конфигурация стала менее овальной, внутри появилась восьмерка для оттачивания дрифтовых навыков. Для совсем юных адептов ледовой езды есть две обучающие площадки, которые по сравнению с прошлым годом стали больше и шире.
График работы:
Возникшая несколько лет назад как стихийная эта трасса по обустройству все еще не дотягивает до «Лесной сказки», но организаторы год от года делают и конфигурацию, и условия пребывания на автодроме все комфортнее и комфортнее. На нехватку масштабных мероприятий эта трасса тоже не жалуется: достаточно сказать, что для презентации своей школы водительского мастерства Porsche знаменитый кольцевик Олег Кесельман выбрал именно этот автодром. А сегодня в честь открытия сезона-2016 пилоты-профессионалы и любители вывезли на лед воспитанников детских домов пассажирами «гоночного такси».
Пока никаких вестей об одной из старейших трасс региона — верхнепышминской «Промзоне». По слухам, трассе быть. Когда — никто не знает.
Фото: 66.ru; 66.RU