Бразило-узбекский Cobalt мы запомнили таким:
|
---|
Надо ли говорить, что успеха на российском рынке модель не снискала, серьезно уступая в объемах продаж Chevrolet Aveo. GM'овцы поняли, что что-то пошло не так, но было уже поздно.
|
---|
Как и дорестайлинговая версия, обновленный Cobalt дебютировал в Южной Америке. Там он оснащается моторами 1,4 и 1,8 л.
|
---|
Помимо изрядно похорошевшей внешности, Cobalt теперь может похвастаться продвинутой медиасистемой и камерой заднего вида. То есть он уже как минимум не хуже «Лады-Весты».
|
---|
А теперь самое интересное. Chevrolet с российского рынка ушел с концами, но вполне может возродиться под узбекским брендом Ravon. И Cobalt — первый кандидат на реэкспорт. По крайней мере на запуске Ravon в октябре Cobalt (правда, дорестайловый) был показан как Ravon R4.
|
---|
Помимо этого, Ravon точно привезет в Россию перелицованный Aveo прошлого поколения (Ravon Nexia) и Spark (Ravon R2). Но лучше бы привезли вот такой Cobalt.
|
---|
Весной 2016 узнаем