Шведы избавляются от налета ретро: первый XC90 выпускался без малого 12 лет. Предыдущий S80 выпускался с 2006 года. Легкий рестайлинг мы увидели только в 2013-м: тогда изменилась гамма силовых агрегатов, электронике прописали пакет апдейтов, но от запаха нафталина это машину не избавило.
И вот теперь — абсолютно новый S90, который в общем и целом повторяет Volvo XC90. Что немудрено: оба построены на одной модульной платформе, которая предполагает максимальную унификацию агрегатов.
|
---|
Седану также положено только два мотора: бензин и дизель. Оба двухлитровые, более того — оба конструктивно схожи. Бензиновый агрегат развивает 320 сил, дизель — или 190, или 224 л.с.
|
---|
Экологически озабоченные страны получат 400-сильную гибридную версию с 65-киловаттным мотором на задней оси и возможностью заряжаться от розетки. |
Все модели, кроме 190-сильной, по умолчанию будут оснащаться системой полного привода.
|
---|
Также Volvo S90 станет первым автомобилем с продвинутой версией автопилота. Мы уже видели адаптивные круиз-контроли, которые умеют цепляться за впередиидущий автомобиль, оттормаживаться за ним и держаться в своей полосе без участия водителя. Но шведы шагнули еще дальше: адаптивному круизу у Volvo S90 не нужен впередиидущий автомобиль! Траектория движения будет рассчитываться автоматически.
|
---|
Любопытно, что буквально полтора года назад прежний директор Volvo в России Джон Стэк в интервью Порталу 66.ru обронил что-то вроде: «Системы автономного вождения для нас не приоритет на ближайшее будущее. К тому же они сложны в реализации: в отличие от самолетов в небе, у автомобиля на земле придется обрабатывать больше переменных. В воздухе нет трафика». |
Салон нового Volvo S90 за редким исключением также копирует оный у XC90.
И это неплохо: нам в свое время очень понравился и «планшет» посреди консоли, и виртуальные шкалы приборов
Конкурировать S90 придется с такими грандами, как BMW 5-й серии, Mercedes E-класса и Audi A6. В России ждем не раньше лета будущего года.
|
---|
имхо, на Астон похож
2087927[/ photo]
Ну если авто большое почему его чуть повыше не сделать! Это же не спорткар, чтобы в него согнувшись влезать, а авто для солидных людей (судя по цене)
А дорожный просвет 152 мм, негуста, но все же неплохо для нас.