На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало II поколение Mazda CX-9 — флагманского кроссовера, разработанного в первую очередь в расчете на азиатские и американские рынки.
Машина стала чуть короче предшественника, но при этом колесная база растянулась на 55 миллиметров, что позволило сделать запас места для ног пассажиров чуть больше, чем ранее.
Силовой агрегат для машины анонсирован один, зато какой! Новый 2,5-литровый турбомотор с отдачей в 227 сил и 420 нМ момента. Механика в пару такому двигателю не предусмотрена — только 6-ступенчатый автомат. Приводов на выбор два: передний в «базе» или полный за доплату.
Напомним, Mazda CX-9 первого поколения продавалась в России с 2008 по 2010 годы, после чего продажи были свернуты и возобновлены только в начале 2013 — уже с рестайлинговой версией.
Фото: Mazda; 66.RU
в официальном пресс-релизе указан крутящий момент в 420 н*м
и мощность 227 л.с. при использовании топлива с октановым числом 95
при использовании 98-го бензина мощность двигателя 250 л.с.
Вот поэтому и закралась ошибка :-(
"lb-ft" забыл перевести в ньютонметры. Первых, как раз по релизу, 310. В более привычных едиинцах - 420, да, пардон.