Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

21 сентября 2015, 09:00
Фото: Николай Ковалевский для 66.ru; архив 66.ru; 66.RU
…Стволы сосен проходят в считанных миллиметрах от зеркал, парктроник зашелся в непрерывной истерике, и даже камеры кругового обзора закрыли глаза от страха. М-да, кажется, соваться на новом Escalade вверх по каменистому склону и продираться сквозь чащобу было не самой лучшей идеей.

Из трех крупнейших премьер этого года Escalade нам достался последним: сначала был хай-тековый XC90 с планшетами и хрусталем, за ним стремглав помчался новый Audi Q7, а где-то в промежутке в страну, резонируя сабвуфером и громыхая битом нетленной «Gangsta paradise», заехал новый Escalade. И если кому-то кажется, что ему место среди тех двоих, то он серьезно ошибается.

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

Там, где шведы с немцами без сна и отпуска бьются за снижение парникового эффекта и выбросов СО2, янки нахально демонстрируют дух старой школы. Четыре цилиндра и два бара наддува? Пффф. Шесть атмосферных литров V-образной восьмерки! Это у вас секвестр бюджета, бинарные опционы и хеджирование рисков, а у него 409 полновесных мичиганских «лошадей» и аппетит бизона. Экономия? Escalade не знает таких метросексуальных слов.

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

Он вообще не из той оперы, где маффины запивают смузи или где на завтрак дают фитококтейль из толченых огурцов. Этот бро любит большой стейк с кровью, бургеры «разорви лицо» и светлое фильтрованное галлонами. И еще он любит грубую силу. Этакий «Арнольд Классик», затесавшийся в ряды фитоняшек: пока они «луки» в зеркале делают, он железо качает.

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

Хотя если оставить все настройки по умолчанию, то заподозрить в новом Escalade чемпиона по жиму лежа трудно: автомат и сервисную электронику все-таки научили беречь озоновый слой и белых мишек, поэтому в стандартных режимах акселератор придушен, выхлоп тих, подвеска расслаблена.

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

Редкий случай, когда паспортный расход близок к реальному: заявлено 18, но даже если не пугать окружающих, то меньше 22 л на 100 км получается с трудом. Времена, когда американские «восьмерки» довольствовались чем угодно с любым октановым числом прошли: Escalade требует «Евро-5» и АИ-95 как минимум.

А если еще и не баловаться частыми и резкими поворотами справа налево и слева направо, то пять метров длины и три тонны массы в нем заподозрить вообще непросто: салон тих, обзор хорош, разгон мягок. И только инертная педаль тормоза подсказывает, что тормозить все-таки надо заранее, тут тебе не «Пежо 107», а кое-что побольше.

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

По сравнению с предшественником и это ощутимый скачок вперед и в сторону. Если на прошлом «Эскалейде» ты ни на минуту не мог забыть о том, что правишь, считай, автобусом, то в случае с новым поколением уже можно говорить и об управляемости, и о маневренности, и даже о развороте на 4-полосной дороге в один прием.

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

А вот съезжать через лес и болото к озеру за уловом, наверное, все-таки не стоит. Escalade хоть и умеет приподниматься на пневматике, хоть и старательно имитирует пониженный ряд в трансмиссии, хоть и загребает от души всеми четырьмя, но такие красивые диски о камни раскурочить не хочется. Из-за них же не советовал бы заезжать, например, на улицы Маневровая и Совхозная — местный рельеф вредит здоровью колес, о чем они не преминут сообщить грубыми ударами неподрессоренных масс.

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

Короче, лучше всего новому Escalade там, где, например, пришвартованы яхты. Потому что он и сам как яхта, только сухопутная. На отделку интерьера каждого экземпляра уходит по несколько тонн шпона, кожи разных сортов и оттенков, пластика и стекла. Местами выглядит круче Bentley. Только не с такой тщательной, как у бриттов, подгонкой элементов.

Еще есть восьмидюймовый экран по центру, чуть поменьше — перед глазами и еще дюжина в потолке и подголовниках. Но если вы уже встали в очередь на iPhone 6, сверяете часы по Apple Watch, копите на iPad Pro, привыкли разговаривать с Siri и листать фото свайпами, то интерфейс, мои дорогие хипстеры, вас не поразит. Мультимедийная часть «Эскалейда» выполняет более приземленные функции типа настройки климата и откликов акселератора, поэтому мультитачи ей неведомы.

Нам для знакомства досталась семиместная версия, которая сильно отличается от других семиместных версий. Если обычно второй ряд делается сплошным и на троих, а третий — раздельным и для двоих, то у Escalade все наоборот. Средний ряд — это два раздельных кресла, а третий — диван. Такая компоновка чем-то напоминает уже не яхту, а бизнес-джет. Не нравится вычурность — все можно упростить: сплошной диван второго ряда доступен как бесплатная опция.

Новый Escalade в России поставляется как коротко-, так и длиннобазный. Последний — почти на полметра длиннее (5,6 м против 5,1) и на столько же просторнее. Но это если вдруг вы жадный супермаксималист и стандартных бизнес-классовых пяти метров вам мало!

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

Хотя, наверное, другие люди Escalade и не берут, и даже не посмотрят. Слишком сильно выбивается он из логики стандартного бизнес-этикета и дресс-кода своим нонконформизмом, решительностью и наглостью. Редкие по нашим временам качества.

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

Новый Cadillac Escalade: выводы и ТТХ

Нам нравится грубость и первобытная сила в эпоху обтягивающих штанов и бородок
Нам не нравится сочетание 22-дюймовых колес и ям

Данные приведены для Cadillac Escalade c мотором 6,2 и AТ
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см³ 6 162
Макс. мощность, л.с. 409/5500
Макс. крутящий момент,
Нм
610/4100
Привод подключаемый полный
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная, пятирычажная с тягой Панара
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,7
Размеры, мм
длина 5 179
ширина 2 044
высота 1 889
колесная база 2 946
дорожный просвет 205
Снаряженная масса, кг 2 649
Шины 285/45 R22
Объем багажника: 3 ряда, 2 ряда, 1 ряд сидений, л 430 / 1 461 / 2 667
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 18
загородный цикл 10,3
смешанный цикл 13,1
Объем топливного бака, л 98

Большой черный: ищем место для нового Cadillac Escalade

За тестовый автомобиль благодарим «Глазурит».
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

66.RU

Кирилл Зайцев