Плохие новости для любителей теплого лампового звука оппозитников, чистых линейных откликов на акселератор и всего того, что дарили нам атмосферные моторы. Porsche начала программу даунсайзинга и поменяла всей линейке 911-х моторы.
Три литра, шесть цилиндров, двойной наддув — такова основа модульного семейства новых двигателей. Атмосферники все-таки будут, но у трековых экстрим-версий GT3 и GT3 RS. |
Вместо 3,4-литрового двигателя у базовой версии будет трехлитровый. Отдача выросла с 350 до 370 сил, момент — на 60 нМ, до 450. Carrera S получит мотор на 20 сил мощнее, чем прежде: 420 вместо 400 у прошлого атмосферника. В качестве бонуса Штутгарт сулит улучшенную топливную экономичность: за счет наддува машины стали «кушать» где-то на 0,3 л / 100 км меньше.
При этом они еще и ускорились: на «две десятки» простая Carrera (0–100 км/ч за 4,2 сек.), а Carrera S впервые «выехала» из 4 секунд — с опциональным пакетом Sport Chrono и роботизированной трансмиссией она делает спурт до сотни за 3,9 сек.
Ах да. Еще 911-й пережил «подтяжку лица», но чтобы разглядеть перемены в бамперах и решетках, надо быть очень внимательным, да еще и гиком. Важнее то, что после всех обвалов рубля 911 подорожал весьма умеренно — на 200 тысяч максимум. Продажи стартуют в январе с ценниками от 5,37 млн за базовую Carrera и 6,12 млн — за Carrera S.
66.RU