Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На «Бентли» по лужам, на «Феррари» в покрышки: в Екатеринбурге прошла гонка суперкаров

31 августа 2015, 10:10
На «Бентли» по лужам, на «Феррари» в покрышки: в Екатеринбурге прошла гонка суперкаров
Фото: 66.RU; 66.RU
Любительские соревнования владельцев быстрых и дорогих машин превратились в своего рода конкурс мокрых маек. Уральская погода тому более чем способствовала.

7061 лошадиная сила — очень примерно, но столько набралось в минувший уикенд на гоночной площадке «Кольцо Экспо». Владельцы Bentley, Nissan, Porsche, Audi, Ferrari и Mercedes-Benz собрались в споре за лучшее время круга. Круг был мокрый. Со всеми вытекающими. Натекло много.

Фото: 66.RU

Общий «трехмерный» рельеф трассы вкупе с огромными озерами дождевой воды — явно не та среда, под которую затачивали быстрые и острые спортивные автомобили. Поэтому вкатывались в трассу с трудом. Для владельца Ferrari California, например, прогревочный круг закончился там же, где обычно заканчивается любой круг Пастора Мальдонадо — в «резиновом» отбойнике:

Фото: 66.RU

Ведущий мрачно шутит: «Ferrari в покрышках можно увидеть только на Урале».

Но трудно было всем — даже суперопытным пилотам. На старт вышел наш давний друг — дакаровец Сергей Карякин. Он на какое-то время отложил квадроциклы и решил тряхнуть стариной. «Старина» с ходу поехала всего на секунду медленнее быстрейшего времени. Хотя со стороны было видно, как тяжело Сергею дается 500-сильный GT-R после нескольких лет верхом в квадроциклетном седле.

— Я три года в боевом режиме не ездил на машинах, — скромничает Карякин.
— Да, — говорю, — ты просто газ не там ищешь: он тут не на руле, там педалька внизу есть!

GT-R'ы вообще ехали отдельным классом имени себя: их на трассе собралось рекордное количество, 4 штуки. Сергей Карякин в итоге секундное отставание сократить так и не смог — финишировал вторым. В классе «все остальные» первое время вполне резонно привез Porsche 911 Turbo.

На его фоне несколько даже потерялись и вереница Audi R8, и тем более Shelby Mustang Ивана Зубарева.

Красиво сверкая, но не очень быстро, проехал едва ли не единственный в городе Mercedes AMG GT. То ли пилоту не хватило решительности, то ли у AMG дорожные машины выходят чуть хуже, чем болиды F1 и DTM.

Были и дамы, куда ж без них. Но — отдельным зачетом. И там борьба развернулась между Bentley и Porsche. В итоге Continental GT не оставил «Бокстеру» ни малейшего шанса, победив с перевесом в 13 секунд.

С другой стороны, секунды считают судьи и система хронометража. Владельцам же, судя по всему, гораздо важнее эмоции и опыт. Последний особенно бесценен: в наших условиях выезды на подобную площадку — едва ли не единственная возможность узнать о реальном назначении загадочных кнопок «Sport» и «Sport+» на консоли.

66.RU