Главная (и единственная) серьезная премьера открывшегося Moscow Off-Road Show 2015 — универсал Lada Vesta. И сразу во «внедорожном» облике — с увеличенным клиренсом и во внедорожном пластиковом обвесе.
Фронтальная часть повторяет облик седана, который дебютировал в том же «Крокусе» год назад на Московском автосалоне. А вот корму видим впервые — она получилась скошенной за счет сильно ниспадающей линии крыши.
|
---|
Боковины, как у седана, оформлены в общем «Х»-стиле, который, как Порталу 66.ru рассказывал шеф-дизайнер Стив Маттин, станет стилевой доминантой всего семейства Lada. ТТХ не называются. Известно лишь, что универсал повышенной проходимости будет иметь повышенный клиренс. Привод — передний.
На АвтоВАЗе говорят, что пока что это только «возможный облик» внедорожного универсала, который может получиться на базе Vesta. О серийных перспективах говорят туманно. Хотя, если вспомнить, как ретиво Бу Андерссон год назад взялся за серийный запуск Cross-семейства, сомневаться в факте серийного появления машины не приходится.
Напомним, серийная Lada Vesta в кузове седан встанет на конвейер первой — и уже в сентябре. К дилерам машина поступит в ноябре текущего года в трех комплектациях и пока с одним мотором. Следом с отставанием в год-другой должны появиться универсал (прообраз которого мы и видим) и хетчбэк Vesta.
Фото: Lada; 66.RU