Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Прошлогодний снег: на «Иннопром» привезли автомобили родом из позавчера

lada Иннопром Lifan
8 июля 2015, 11:20
Фото: 66.RU; 66.RU
Старые машины, прошлогодние концепты — автомобильная экспозиция «главной промышленной выставки страны» больше напоминает программу утилизации автохлама.

Главный партнер шестого по счету «Иннопрома», как мы знаем, КНР, поэтому неудивительно, что часть павильона заняли представители автопрома Поднебесной.

На примере разрезанного вдоль локального VW Polo sedan китайский производитель пластика показывает, как много в современных машинах пластмассы. И вся — их.

Но если кто-то думает увидеть там по-настоящему инно-продукты, будет разочарован. Действительно любопытные премиум-бренды Haval или Qoros не приехали.

Прошлогодний снег: на «Иннопром» привезли автомобили родом из позавчера

Ребята из FAW не растерялись — привезли на выставку только масштабные модели.

За весь Brilliance отдувается одна модель — кроссовер V5. И она тут уже год (почитать наши впечатления от китайских слепков BMW можно тут).

Brilliance очень гордится своей кооперацией с BMW. Правда, до баварцев им дальше, чем от павильона №1 до Быньгов.

Еще один крупный китайский производитель — Lifan — почему-то не привез свеженькое — псевдокроссоверы Х50 и обновленный Х60. На стенде всего один экземпляр — электромобиль.

Никаких внятных ТТХ электромобиля Lifan 820 китайцы не раскрыли. Известно, что до 50 км/ч разгоняется как суперкар до сотни — за 3,7 сек., а вот запас хода и возможности батареи умалчивают. Ранее назывались какие-то фантастические цифры пробега на полной зарядке — порядка 400 км. Тяговые возможности (на бумаге) тоже внушают: 190 л.с. и 400 нМ момента.

АвтоВАЗ привез усеченную версию своего прошлогоднего стенда с Московского автосалона. Екатеринбуржцев встречают макеты новой Lada Vesta и ее гоночного близнеца — Lada Vesta WTCC.

Гоночная «Веста» пытается штурмовать трассы чемпионата мира по турингу. Вполне успешно, особенно для дебютного сезона: команда Lada в кубке конструкторов держится на третьем месте, пилоты Яп Ванг Лаген, Роб Хафф и Ники Катсбург идут 14-м, 10-м и 15-м в личном зачете. Машина не имеет с серийной ничего общего, кроме обводов кузова. В основе гоночной Vesta TC1 — 1,6-литровый мотор 380 сил, секвентальная коробка передач, подвеска McPherson по кругу.

На улице выставлены более приземленные модели Lada — линейка Cross: Largus, Kalina и 4×4 Urban. Неудивительно, что Бу Андерссон решил не ехать. Хвастаться прошлогодними макетами не комильфо, а больше пока ничего не видно.

Это все еще неходовой макет из пластмассы, серийная Vesta должна появиться 25 сентября — Бу неоднократно подчеркивал, что не сорвет запуск. Серийная Lada Vesta получит линейку моторов 1,6 и новый вазовский 1,8, роботизированную трансмиссию АМТ и диоды.

© 66.ru; 66.RU

Кирилл Зайцев