В том случае если будет решено не делать подземный переход на Ленина — Московской, мэрия возьмет эти деньги (порядка 200 млн рублей) и потратит их на другие нужды.
Как сообщают наши источники, знакомые с ситуацией, деньги могут пойти или на мост через Исеть с Папанина на Опалихинскую, или на нашумевшую развязку Московская — Щорса.
На реализацию развязки Московской — Щорса, по планам, нужно 900 миллионов рублей, на Опалихинский мост через Исеть — порядка 700. Если откажутся от перехода на Московской — Ленина, эти суммы можно смело сокращать на 200 миллионов, которые перебросят с несостоявшегося пешеходника. |
В любом случае, даже если подземного перехода не будет, областной транш, выделенный под него, у мэрии никто не отнимет. Теперь осталось решить, быть переходу или нет. А решать будет даже не Липович и не Юрий Демин.
— Нет там никакой проблемы. Один из замов против, чтобы подземные переходы строились и закрывалось движение. Он эту позицию занял, подключил (неформально, я думаю) для работы с общественностью человека, который за велосипедистов и пешеходов у нас борется, он сейчас везде звучит, фамилия на слуху.
Потом этот вопрос вынесли на обсуждение главе администрации (Якобу), и он велел пока не строить. Но так как это объект не только городской, а увязанный на областную программу, то его вынесли на обсуждение областному правительству. Ждут решения Паслера.
Наш источник считает, что противостояние между городом и областью по большей части надуманное. Конечно, есть политические моменты, удобные для пиара тех и других. Но есть и обоюдно нужные проекты, по которым они договариваются быстро.
66.RU