Пока одни выбирали, слушать Тимура Шаова или Самойлова на глобальной ночи музыки, другие слушали безальтернативный джаз. Который, впрочем, этому автомобилю подходит как нельзя лучше.
Volvo XC90 стартует не в лучшее, казалось бы, время, но еще до прихода товарных машин успел снискать определенную известность и авторитет. Теперь можно оценивать, так ли он хорош, как было принято думать о нем авансом.
Во плоти XC90 — это два варианта моторов на выбор, 8-ступенчатый автомат, масса сервисной и страхующей электроники, а также самый, пожалуй, роскошный салон за всю историю шведской марки.
|
---|
Цены к моменту прихода живых автомобилей не изменились: базовый XC90 — это 3,26 млн минимум за двухлитровый дизель в 225 сил.
|
---|
Бензиновый мотор в России доступен только в модификации в 320 сил, такой XC90 начинается от 3,77 млн рублей. Говорят, чуть позже можно будет заказать и гибридную модификацию с возможностью подзарядки от бытовой сети.
Мы в свою очередь уже успели познакомиться с новинкой еще до массового старта продаж. Впечатления — по ссылке.
Фото: 66.ru; 66.RU