После недавней истории про асфальт, бросаемый в лужи, мы поинтересовались у Евгения Липовича, как часто такое бывает. Бывает редко, считает замглавы города.
— Чаще всего под дождем выполняются восстановительные работы после зимних раскопок. Дорожники, занимающиеся текущим ремонтом, знают, что это запрещено, и не укладывают асфальт под дождем. А если такие факты случаются, то им не оплачиваются выполненные работы.
Они потом спрашивают: а что нам делать, когда идет дождь? Разворачиваться и ехать назад! Понятно, что это определенные потери, но нужно внимательнее смотреть прогнозы и планировать.
На дождь, к слову, подрядчики действительно жалуются постоянно. По словам рабочих, которые занимаются ремонтом Ново-Московского тракта на отрезке от Репина до разворота на Металлургов, не с каждым материалом можно оперативно свернуться-развернуться. Например, если покрытие выполняется с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), то все бросить и продолжить после дождя сложно — материал портится. Глава местной ячейки «РосЯма» Алексей Беззуб парирует: «С «бункера» асфальтоукладчика в этом случае надо доложить остатки асфальта, а основную часть на самосвалах отвезти назад, раз уж не удосужились посмотреть прогноз погоды».
66.RU