Такая Lada им не нужна: производство машин под брендами Datsun, Renault и Nissan на конвейере в Тольятти в этом году будет увеличено на 19,5%, — пишут «Ведомости» со ссылкой на президента завода. Правда, даже суммарно это все равно меньше, чем количество производимых Lada: 160 000 на троих против 425 000 штук «Лад».
|
---|
Шаг резонный чисто экономически: по итогам первых пяти месяцев 2015 года продажи Lada упали на 30%, а тот же Datsun продолжает набирать ход. Близнец-Granta в принципе вывалилась из списка лидеров, уступив первое место по продажам «Солярису»: 10 654 штуки по стране против 8 471. |
В столице Урала ситуация еще хуже: продажи Lada в целом упали по итогам января-апреля на 56%. Nissan в Екатеринбурге потерял 38%, Renault — 51%.
Напомним, на конвейере АвтоВАЗа, помимо чисто тольяттинских моделей, производятся Datsun on-Do и mi-Do, новые Renault Logan и Sandero, а также Nissan Almera.
Фото: архив 66.ru; 66.RU
Допустим они выберут второе.Проклянут отечественных партнеров и зарекутся больше иметь с ними дело.Уйдут как опель и всем расскажут, что вести бизнес в России дело не благодарное.
Либо выберут первое и смиренно подчинившись, продолжат гнать полуфабрикаты, чтобы в очередной раз подтвердить историю о низком качестве отечественных машин.Что в общем-то скорее всего и произойдет.
В любом случае, когда они приходили работать в Россию они представляли на что подписывались.