«Во-первых, мы строим подземный коммуникационный тоннель по ул.Вайнера. Во-вторых, мы строим подземный переход под ул.Вайнера. В-третьих, мы занимаемся перекладкой трамвайных путей по ул. Радищева и ул.8 Марта, от ул. Радищева до ул.Куйбышева. Кроме того, строится огромный комплекс 3-й очереди торгового центра «Гринвич». Будет идти благоустройство ул.Вайнера. Там будет такая же пешеходная зона, как и на участках от улицы Ленина и улицы Малышева. Сегодня (на Радищева – прим. «НР») работают и день, и ночь. Первым выполненным этапом должен быть запуск трамвая. Нужно заложить проходное тело тоннеля, чтобы можно было засыпать это место и пропустить поверху трамвай по ул. Радищева. Эта работа будет выполнена к 15 июня. Именно такую задачу, запустить к 15 июня движение трамвая, я поставил. В принципе мы планируем открыть движение по ул. Радищева и автомобильного транспорта в июне. А вообще 2009 год в этой большой стройке должен стать финальным. Закончится возведение 3-й очереди ТЦ «Гринвич», подземного перехода, один из выходов которого будет направлен в торговый центр. И весь этот узел должен быть приведен в порядок», – сообщил градоначальник в программе «Из первых уст».
Чернецкий также рассказал, что перекресток улиц Ленина и Луначарского, на котором часто возникают затруднения в движении транспорта, пока реконструироваться не будет. «Мы прекрасно понимаем, что на сегодняшний день перекресток Ленина-Луначарского – очень тормозящий движение фактор. Пока технического решения проблемы не найдено. Можно, конечно, сделать крестообразный перекресток, поставить светофор, убрать этот круг. Но мы очень серьезно потеряем в плане мобильности трамвайного движения. То есть, мы просто потеряем часть трамвайных маршрутов. Нам это делать не хочется. Поэтому пока проектанты ищут возможные варианты решения», – пояснил мэр.
Кроме того, Чернецкий также рассказал, что он очень недоволен тем, как на улицах Екатеринбурга работают сотрудники ГИБДД. Вместо того, чтобы следить за порядком, они, по мнению градоначальника, «сидят в засадах»: «Казалось бы, вопрос очень простой. Совершенно понятно, кто этим должен заниматься. Есть служба ГИБДД, которая должна работать с нарушителями дорожного движения. И это совершенно очевидно. Есть автобусная и троллейбусная остановка, есть определенная зона, в пределах которой транспорт не имеет права останавливаться. Если есть нарушения, значит, с ними надо бороться. Беда заключается в том, что у нас эта служба, как говорится, больше своими делами озабочена, чем тем, чтобы четко реагировать на подобные нарушения. Они, к сожалению, очень часто проводят время в «засадах», хотя есть совершенно очевидные проблемы, которые нужно решать. Я напишу письмо, обращу внимание руководителя этой службы на имеющие место в города подобные случаи, и чтобы была команда сотрудникам ГИБДД реагировать на эти проблемы».