С 2015 года производитель грузовой и спецтехники полностью отказался от российских комплектующих. Еще год назад поставки упали на 30%, теперь же КрАЗ все будет брать на другой стороне.
Так, вместо двигателей Ярославского моторного завода на грузовики пойдут агрегаты Минского моторного завода, компаний Cummins, Daimler, Ford и Toyota.
Ярославский моторный завод (входит в «Группу ГАЗ» Дерипаски) без заказов вряд ли останется: их дизели ставятся на широкую линейку отечественных ТС от легких коммерческих автомобилей до большегрузов.
66.RU
Надёжность, скорее всего, тоже пострадает - по причине плохой совместимости узлов, и падающего профессионализма рабочих (зарплаты-то не платят, люди постепенно уходят)
В Беларуси по крайне мере нет коррупции таких масштабов , существует порядок , не говорю уже о состоянии дорог и поведении автомобилистов на этих дорогах , И самое главное , батька , как вы его называете , отслеживает ситуацию чётко , в политике имею ввиду
А "молодцы" могут в конце концов развалить КРАЗ - машины станут дороже и их брать перестанут, а там и до банкротства не далеко.
А что касается МАЗа , то и у него двигатели ЯМЗ, либо дорогие импортные, опять таки возможно удорожание со всеми вытекающими.
Это не импортозамещение, это не понятно что, импортозамещение - это свои моторы , а их нету.