Сегодня на борьбу с ямами на екатеринбургских дорогах вышли машины БЦМ. Спецтехника с помощью битумно-цементной эмульсии позволяет засыпать ямы уже при 2 градусах выше нуля. Однако такие заплатки недолговечны и могут продержаться всего 1,5–2 года. В связи с этим БЦМ используют в основном для ремонта неоживленных дорог.
Заплатки БЦМ для трасс не подходят. Их ставят в основном на дороги со спокойным движением. |
Как рассказали в пресс-службе администрации города, в связи с хорошей погодой в Октябрьском районе ямочный ремонт начали раньше, чем планировали. Во всех остальных районах города работы начинаются с сегодняшнего дня. Однако прогноз погоды может нарушить планы дорожников: на этой неделе в городе ожидаются дожди.
Менять заплатки надо каждые полтора-два года: больше они не выдерживают. |
— На апрель-май намечена самая активная стадия ямочного ремонта. Конечно, если в городе пойдут дожди, работу придется остановить, но зато машины приспособлены к низкой температуре воздуха и для ремонта лета ждать не придется.
Сейчас по городу ездят семь машин БЦМ — по одной на район. Дыры планируется латать до конца лета.