150 сил, 10,4 секунды до первой сотни, 6-ступенчатый автомат и заявленные 10 литров городского расхода — такова базовая версия Toyota Camry. После рестайлинга машина получила двухлитровый атмосферный мотор. Виртуально 150 сил хорошо для хетчбэка гольф-класса, а для большого седана?
Если никому не рассказывать, то никто и не заметит. Двухлитровая Camry — это то же обилие хрома, кожи и разнообразных вставок «под» в салоне, что и у старших версий. В нашем случае вставки были под карбон. Хотя больше напоминает текстуру как у кожаных перчаток или портмоне.
Ясно, что и сервисной электроники меньше, чем у старших модификаций. В данном случае отказ получится безболезненным. Все равно далеко не все телефоны поддерживают беспроводную зарядку, например. А в точку доступа при желании можно превратить и свой смартфон — вовсе не обязательно для этого доплачивать за навороченную медиасистему с Wi-Fi. Опять же оглядываемся на время, в которое живем.
Короче, с точки зрения оснащения двухлитровая Camry унылой не видится: мультируль, автомат, камера заднего вида, цветной экран борткомпьютера и прочие вещи хорошего тона тут есть.
Главное — как едет. И едет ли? Вполне. При особо резком старте в пол даже антипробуксовочной системе приходится вмешиваться — прикусывает шлифующие шипами колеса. Само ускорение не кажется особо каким-то быстрым, но оно стабильное и уверенное. По ощущениям — разница с 2,5 литрами весьма условна.
В принципе, и паспортные цифры это подтверждают: разница в рывке до первой сотни — всего одна секунда с небольшим гаком.
Не чувствуется ущербности и при магистральном темпе с чередой обгонов-оттормаживаний: шестиступка умеет весьма мудро выбирать передачу и реагировать на разные положения акселератора. То есть можно и не давить до упора, надеясь обогнать на «кикдауне» — пониженные она умеет подбирать и при более деликатном обращении.
|
---|
Разница в расходе топлива с 2,5-литровой версией минимальна, тут выгадать не получится: что там, что там реальный смешанный — от 8 л на 100 км. И там, и там — АИ-95. |
Такая прыть машины тем удивительнее, поскольку «даунсайзинг» мотора не особо сказался на массе автомобиля — разница с версией 2,5 всего 10 килограммов, а «лошадей» на 31 меньше, а едет ничуть не ущербнее. Магия? Не думаю. Грамотная настройка трансмиссии и двигателя творят чудеса.
Не видно разницы и в калибровке подвесок: более легкая и слабая Camry не растеряла фирменной упругости и собранности. Задача максимум на день — попробовать пробить подвеску. Удастся, только если нарочно найти кратер вулкана и попробовать проехать по нему.
Цены на двухлитровую Camry начинаются с 1 212 000, или 1 286 000, если хочется медиасистему получше и поярче. «Бюджетным» такой вариант назвать язык не повернется, но с оглядкой на стоимость конкурентов и других версий той же Camry вполне себе антикризисное предложение эпохи санкций, санаций и секвестирования бюджетов всех уровней.
Нам нравится | экономия без ущерба динамике и комфорту |
Нам не нравится | замена «под дерево» на «под карбон» |
Технические характеристики Toyota Camry с мотором 2,0 л и AT | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 998 |
Макс. мощность, л.с. | 150/6500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 199/4600 |
Привод | Передний |
Коробка передач | 6-диапазонный автомат |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, со стойками МакФерсон, |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, со стойками МакФерсон |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 10,4 |
Снаряженная масса, кг | 1 530 |
Длина/ширина/высота | 4850/ 1825/ 1480 |
Клиренс | 160 |
Шины | 215/60 R16 |
Объем багажника | 506 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10 |
загородный цикл | 5,6 |
смешанный цикл | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
|
---|
За тестовый автомобиль благодарим «Тойота Запад». Текст: Кирилл Зайцев |
66.RU