C момента выхода «единички» второго поколения ее облик как-то стерпелся-слюбился, хотя по первости «единичка» в кузове F20/21 была принята не так доброжелательно. Баварцы приняли к сведению и рестайлинговую модель сделали более понятной и приближенной к старшим моделям в линейке.
Обновилась не только лицевая оптика: фонари на корме стали гораздо крупнее:
Правда, диодные в базе только ходовые огни, а оптика полностью из диодов идет за доплату.
Зато в стандартной комплектации появился цветной монитор системы iDrive диагональю 6,5 дюймов. В старших комплектациях монитор будет уже 8-дюймовым.
Базовым мотором станет бензиновый 1,5-литровый трехцилиндровый. Естественно, с наддувом. «Четверки» того же объема, но мощностью 136 и 177 сил соответственно. Топовый бензиновый мотор для простых, неспортивных версий — двухлитровая «четверка» в 218 сил. Дизели и полный привод, естественно, присутствуют.
Премьера автомобиля пройдет в марте на автосалоне в Женеве. О сроках поставки и возможных ценах узнаем, значит, не раньше марта.
Фото: BMW; 66.RU