Согласно статистике, за 11 месяцев 2014 года авторынок Екатеринбурга сократился на 18% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Это значит, что Средний Урал по продажам падает с опережением: по России в целом авторынок за 11 месяцев упал на 11,6%.
|
---|
К концу ноября авторынок Екатеринбурга вернулся на мартовский уровень. Уже в апреле рынок показал резкое снижение и падал до тех пор, пока государство не влило в отрасль 10 миллиардов в виде субсидий по программе утилизации. * по данным агентства «Авто-Дилер-Екатеринбург» |
Сменился и лидер: впервые за очень долгое время вперед всех иномарок по продажам вышла Toyota, оставив далеко позади «корейцев» (4–5 места) и даже Renault и Nissan. Правда, в абсолютных цифрах перевес вышел небольшой: за 11 месяцев Toyota реализовала в городе 6 834 автомобиля (+/- 0% к 2013-му), в то время как Renault — 6 773 (+10%), а Nissan — 5 648 (+6%). В плюсе только эти три бренда первой десятки. Остальные продолжают показывать отрицательную динамику, пусть у кого-то она и слегка замедляется.
Серьезно проседают лидеры прошлогоднего рейтинга — Hyundai и KIA (-19 и -24% соответственно), не выходит из пике Chevrolet (-35%), что, впрочем, неудивительно, учитывая чудовищный рост цен на их продукцию в текущем году.
|
---|
Ухитряется падать меньше рынка Mitsubishi: всего -5% (продано 1 762 против 1 855 годом ранее), что в сегодняшних условиях равноценно плюсу. |
Жестче всего, как и прежде, падают Ford (опять -60%), Daewoo (-54%), Peugeot (-46%) и Citroen (-61%). Для Daewoo провал сильнейший: еще два года назад они ходили в лидерах, год назад свалились в конец первой десятки, а сейчас улетели по продажам на 18-е место. Даже УАЗу лучше — всего -18%, или 1 173 проданных за 11 месяцев машины.
66.RU