То ли из-за снега, то ли из-за конца недели, то ли из-за приближения Нового года, но город встал в многокилометровых пробках.
Самая длинная пробка за всю последнюю неделю образовалась на Бориса Ельцина, улице 8 Марта, от Октябрьской площади до Водительского проезда. Длина пробки — 6,5 км.
Сложная обстановка на Блюхера, от Шадринского переулка до Шефской. В пробке длиной 2,8 км можно потерять 43 минуты. Также не проехать по Гагарина, от улицы Блюхера до Комсомольской. В пробке длиной 3 км можно потерять 1 час 10 минут.
Впрочем, если честно, то быстро не проехать в городе нигде. Смотрите сами:
Советуем вам не торопиться домой. Лучше зайти на чашечку кофе в кафе рядом с работой и насладиться пятницей. |
поэтому всегда пропускаю автобусы/троллейбусы/даже маршрутки
даже когда они вклиниваются, нарушая ПДД.
честное слово.
в цифрах у Вас, конечно, ошибка, да и не суть важно.
в своей машине, даже в пробке, я:
1) сижу
2) в тепле
3) сам управляю маршрутом
сравним с трамваем:
1) стою (ибо уважаю старость, а старушек заходит на каждой остановке немало)
2) холодно
3) впереди авария - "пассажиры, пройдите вон из транспортного средства и добирайтесь как хотите"
на машине ездить - дороже. на ОТ - опаснее.
выбирайте, что именно для Вас дороже - деньги или собственное здоровье или (не дай Б*г) жизнь
Где, если не секрет.
Автомобиль: 6м*3м (с учётом боковых интервалов и дистанции), итого 18м^2, округлил до 20.
Троллейбус: аналогично 13м*3м, итого 39м^2, грубо, 40.
Сам езжу на ОТ, описанных вами ужасов не встречал. "Стою" -- согласен. Чай, не сахарный. Вот в жёлтой газели "стоять" часа два -- это ад, да. А в нормальном транспорте -- не страшно. И "холодно" -- да, согласен. Урал, зима, однако.
ДТП "боятся", в основном, трамваи. Выходим, пересаживаемся на что-то другое. Или стараемся избегать трамваев. Насчёт "опаснее" не согласен категорически, нет такого.
Пример: в пн шесть часов вечера от УКМ до южного автовокзала за час добрался. Сидя. И относительно в тепле. Считаю, что неплохо.
Вы поймите, что пока горожане не начнут смиряться, хоть чуть-чуть, стоны типа "Убрать все газоны, расширить дороги до самых стен домов", или "А-а-а, все уроды, парковочных мест бесплатных в центре нет!" будут только усиливаться с каждым годом.
Да, я посижу в машине, включу ребенку аудио-сказку, попою с ней с утра песни, подниму себе и ей настроение, спокойно доеду до сада и дальше по своим делам.
Да, я пересяду на ОТ. Но да, я слишком требовательный к этому ОТ. Нормальная сеть остановок, справедливая оплата проезда по времени, выделение отдельных полос для ОТ, культура вождения ОТ, культура поведения в ОТ, чистота и комфорт ОТ – только самые очевидные факторы. Покуда их нет, я буду продолжать возить себя одного (или с детьми), занимая 20 кв.м., стоять в пробках и так далее.
"От известных не-фон-неймановских архитектур она отличается использованием традиционных императивных языков программирования, последовательным способом выборки команд, использованием для указания информационных связей не адресов команд, а значений динамически формируемых тегов, а также механизмом исполнения команд - не только по «готовности данных», но и по «готовности потребителей ее результата»."
А что, кофе в постель оно не приносит? Ай-яй-яй, какое упущение ))))))))))))))))))
Мы едем , едем ,едем в далекие края !
Чудесные соседи и добрые друзья .
Тра -та-та , тра -та -та !
Все кругом меня друзья ,
Курица , собака, кошка-забияка
Попугай и обезьяна , вот компания какая
да и освещение везде, кроме центра - совершенно лишняя опция. экономить надо. пешеход на ощупь дойдет, а у машин фары есть - вот пусть и светят
))))))))))
2) да живите вы как хотите. и имейте свое собственное мнение (хотя вряд ли получится при "как хотите")
3) я совершил серьезную ошибку - перевел фокус комментариев от новости к вашим персонам.
вывод: простите меня, вменяемые юзеры 66.ru. Развел срач на ровном месте. Честное слово, постараюсь так больше не делать.
NB: вышесказанное не относится к darmidont1980, marios и иже с ними
метро до подъезда не ходит )))
Знаете что? Я очень долго не хотел покупать машину, но блин достало все это...Блин на машине реально БЫСТРЕЕ(даже по пробкам) и намного комфортнее. Я стал гораздо меньше болеть, я добираюсь до дома в 2-3 раза быстрее. На обеде я теперь успеваю куда-нибудь смотаться по делам. После работы я могу съездить в бассейн, и не переживать, как же я потом доберусь домой. За один выходной я успеваю раз в 5-6 больше, чем на ОТ.
Читал вчера статью на auto.m**l.ru, там приводился опыт других стран по борьбе с пробками. Дак вот везде СНАЧАЛА делают ОТ удобным, а потом уже все остальное.
Мы не защищаем ОТ, просто пока другого выхода для города в целом просто нет. Вёдер становится всё больше, город уже не справляется.
Да, вот лично мне везёт. Езжу на работу из Арамили. На маршрутке 102. До Цирка. Потом пешочком до угла Московской-Челюскинцев. Вечером -- в обратном порядке. Поездка через полгорода "радует" несказанно, ага.
Да, у меня есть машина. Только в текущей ситуации в город на ней, без особой необходимости, стараюсь не соваться. В пиковом случае, если возвращаюсь поздно, или отвезти/привезти что-то тяжёлое надо, еду до "Дирижабля", а потом -- на метро.
Вот вы говорите: "После 20:00". А ведь основные пробки в городе где-то с 17 до 19, когда ОТ ещё прекрасно ходит
Насчёт "меньше болеть". Я вот стал намного меньше болеть, когда стал на работу пешочком добираться. Жили тогда у "Дворца молодёжи", а работал у "Парка Маяковского". И ничего, 50 минут, и ты на месте. Гарантированно. Неважно, ДТП ли, пробка ли. Предприятие режимное, там за опоздания строго наказывали.
Вот в обед успеваете смотаться. А кушаете тогда когда? Или за час всё успеваете? Тогда респект вам.
На тему "уехать поздно из бассейна" тоже решение есть, только оно вам не понравится...
С выходными пример неудачный, т.к. основные пробки, всё-таки, в будни.