Проект по реформе транспортного налога и привязки его к экологическому классу поддержал премьер-министр России Дмитрий Медведев. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, соответствующий документ разработают в течение трех месяцев, пишет автомобильная газета «Клаксон».
Он отметил, что по сути это экологический налог. Это стимул автолюбителям приобретать новые транспортные средства, поскольку старые автомобили будет просто невыгодно содержать за счет увеличения суммы, выплачиваемой в бюджет.
Денис Мантуров, глава минпромторга:
— Но это — на проработку, то есть это мы должны вместе с другими коллегами из других федеральных органов власти, с Госдумой проработать и дать конкретные предложения уже по внедрению этого в практику.
Напомним, что идея реформировать транспортный налог возникала в правительстве неоднократно. В 2013 году Минпромторгу удалось договориться с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог, который предполагает, что владельцу автомобиля с двигателем класса «Евро-4» придется платить больше, чем хозяину машины с мотором класса «Евро-5».
Живу в центре, на машине выезжаю только в выходные, изредка в рабочие дни после 8-9 вечера, ибо в остальное время в пробках стоять не хочу, искать парковку возле работы и т.д. Но платить налог должен как и те, кто каждый день одометр наматывает порой на сотню две км.
Меня достали вонючие КАМАЗЫ, Икарусы и прочая техника у которой выхлоп не только унюхать можно, ни увидеть шлейфом за 100 метров до машины
В последние 5 лет ситуация на рынке и в стране не позволяет это сделать.
Могу развернуть свой ответ более подробно, если Вам будет интересно.
1940075[/ photo]
Сдается, что айфона готовят к сливу, когда у плешивого рейтинги падать начнут, дабы крайним сделать.
После замены третьего плюнула на всё и перепрошила мозги авто под евро-2. Как то так