Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

27 января 2015, 07:00
Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris
Фото: Николай Ковалевский для 66.ru; архив 66.ru; 66.RU
В поисках автомобиля на вторичном рынке не лишним будет послушать отзывы реальных владельцев.

На фоне такого оглушительного роста цен на новые автомобили мы решили пристальнее посмотреть на вторичку: там цены погуманнее будут. Чтобы разобраться в нюансах ходовых моделей, Портал 66.ru при поддержке ремонтно-восстановительных составов для двигателей RVS-master запускает проект «Вторые руки». Будем слушать отзывы владельцев автомобилей, популярных на вторичном рынке. В подлинности мнений сомневаться не придется: на линии — читатели Портала 66.ru и их истории. Первым о своем сдвоенном опыте поведал Алексей, на 66.ru более известный как X-Zibit.

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

Алексей Никитин

Водительский стаж: 11 лет

Прошлые автомобили: Renault Logan, Toyota ED, KIA Rio

— Менять машину пришлось, в общем-то, неожиданно: в мой прошлый KIA Rio въехал бензовоз, сделав из седана хетчбэк. Встал вопрос: что взять взамен? Выбирал между Hyundai и KIA, но выбор пал на Lancer в последнем на данный момент, X, кузове. Да, он слегка старомодный, классический. Но я так и хотел! Классический японский стиль, да и от японских машин фанател с детства. Вот и осуществил мечту — купил эту наглую морду.

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

Mitsubishi Lancer X

1,6 литра, МКПП

Годы выпуска: 2010 — н.в.

Средняя цена на вторичном рынке: 337 666 рублей

О выборе ничуть не жалею. Конечно, новые «корейцы» по цене и наворотам сопоставимы, но по надежности — думаю, что нет. Хотя KIA Rio не собрал каких-то нареканий — попросту не успел. По сравнению с «Лансером», правда, Rio казался мне каким-то легким, разгонялся натужнее. Я люблю все-таки со светофоров быстрее уходить, а Rio пока скорость наберет…

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

В первую очередь на выбор повлияли репутация бренда, надежность, цена. И он не разочаровал: за пару лет владения и при ежедевной эксплуатации автомобиль не подкачал ни разу. Владельцы Mitsubishi часто жалуются на дороговизну сервиса (особенно официального) и на стоимость страховки. Про первое сказать ничего не могу — обслуживаюсь на особых условиях, а КАСКО дорогая, да. Что касается автогражданки, то не дороже и не дешевле большинства конкурентов — тут разницы никакой.

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris
негативная подпись «По части эксплуатации самое большое нарекание — большой расход топлива в городском цикле: от 11 до 15 литров в зависимости от режима движения! Для 117 «лошадей» это очень много».

А вот в плане техники, отделки, нареканий нет: очень хороший пластик в салоне — не скрипит и не трещит на кочках или в морозы. Отделка «кожаная» тоже достойная: пока не истирается, не лопается и не трескается.

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

С зимним пуском проблемы: в –39 прошлой зимой не завелась. Но в –35 еще запускается! Когда ниже этих температур — по старинке: аккумулятор в руки — и на 17-й этаж тащишь заряжаться на всю ночь.

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

Не так давно одной машины на семью стало мало, взяли супруге свою, собственную. Выбор пал на Toyota Yaris в прошлом кузове. Машина у нас в свое время продавалась официально, но мы взяли с пробегом — в России до нас был один хозяин.

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

Опять же: машина японская, классика. Смотрели перед этим пресловутые «Хундаи» и КИА, но в итоге на вторичке решили взять Yaris. Взяли версию с механической трансмиссией. Хотя в этом кузове и у нас в стране он был популярен с роботизированной коробкой, которая вызывала много нареканий. Тут мне сказать нечего: у нас механика, работает отменно.

Машина в целом надежная и свою репутацию оправдывает: мы перед покупкой делали какую-то минимальную диагностику — рублей за 600 — глубже копать не пришлось, до нас ездила девушка молодая, состояние у машины сохранилось прекрасное. Главное достоинство этого автомобиля — смешной расход топлива: 4,5–5 литров в городе. Обратная сторона медали — разгоняется она… Ну, не разгоняется, короче. Других недостатков пока не видно вообще: зима еще только началась, посмотрим, как дальше себя вести будет.

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

Если бензовозы атаковать не будут, то свою машину менять буду не раньше чем года через 3–4. Это, на мой взгляд, оптимальный срок для обновления автопарка.

Mitsubishi Lancer X: выводы

Радует качество сборки в целом и салона в частности; живучесть и неприхотливость
Не радует расход топлива как у машины двумя классами выше

Если хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите нам на auto@news.66.ru.

Вторые руки с RVS-master: Алексей Никитин, Mitsubishi Lancer X и Toyota Yaris

Записал: Кирилл Зайцев

Фото: Николай Ковалевский и архив героя

66.RU