На фоне такого оглушительного роста цен на новые автомобили мы решили пристальнее посмотреть на вторичку: там цены погуманнее будут. Чтобы разобраться в нюансах ходовых моделей, Портал 66.ru при поддержке ремонтно-восстановительных составов для двигателей RVS-master запускает проект «Вторые руки». Будем слушать отзывы владельцев автомобилей, популярных на вторичном рынке. В подлинности мнений сомневаться не придется: на линии — читатели Портала 66.ru и их истории. Первым о своем сдвоенном опыте поведал Алексей, на 66.ru более известный как X-Zibit.
|
---|
Алексей Никитин Водительский стаж: 11 лет Прошлые автомобили: Renault Logan, Toyota ED, KIA Rio |
— Менять машину пришлось, в общем-то, неожиданно: в мой прошлый KIA Rio въехал бензовоз, сделав из седана хетчбэк. Встал вопрос: что взять взамен? Выбирал между Hyundai и KIA, но выбор пал на Lancer в последнем на данный момент, X, кузове. Да, он слегка старомодный, классический. Но я так и хотел! Классический японский стиль, да и от японских машин фанател с детства. Вот и осуществил мечту — купил эту наглую морду.
|
---|
1,6 литра, МКПП Годы выпуска: 2010 — н.в. Средняя цена на вторичном рынке: 337 666 рублей |
О выборе ничуть не жалею. Конечно, новые «корейцы» по цене и наворотам сопоставимы, но по надежности — думаю, что нет. Хотя KIA Rio не собрал каких-то нареканий — попросту не успел. По сравнению с «Лансером», правда, Rio казался мне каким-то легким, разгонялся натужнее. Я люблю все-таки со светофоров быстрее уходить, а Rio пока скорость наберет…
В первую очередь на выбор повлияли репутация бренда, надежность, цена. И он не разочаровал: за пару лет владения и при ежедевной эксплуатации автомобиль не подкачал ни разу. Владельцы Mitsubishi часто жалуются на дороговизну сервиса (особенно официального) и на стоимость страховки. Про первое сказать ничего не могу — обслуживаюсь на особых условиях, а КАСКО дорогая, да. Что касается автогражданки, то не дороже и не дешевле большинства конкурентов — тут разницы никакой.
| |
---|---|
«По части эксплуатации самое большое нарекание — большой расход топлива в городском цикле: от 11 до 15 литров в зависимости от режима движения! Для 117 «лошадей» это очень много». |
А вот в плане техники, отделки, нареканий нет: очень хороший пластик в салоне — не скрипит и не трещит на кочках или в морозы. Отделка «кожаная» тоже достойная: пока не истирается, не лопается и не трескается.
С зимним пуском проблемы: в –39 прошлой зимой не завелась. Но в –35 еще запускается! Когда ниже этих температур — по старинке: аккумулятор в руки — и на 17-й этаж тащишь заряжаться на всю ночь.
Не так давно одной машины на семью стало мало, взяли супруге свою, собственную. Выбор пал на Toyota Yaris в прошлом кузове. Машина у нас в свое время продавалась официально, но мы взяли с пробегом — в России до нас был один хозяин.
Опять же: машина японская, классика. Смотрели перед этим пресловутые «Хундаи» и КИА, но в итоге на вторичке решили взять Yaris. Взяли версию с механической трансмиссией. Хотя в этом кузове и у нас в стране он был популярен с роботизированной коробкой, которая вызывала много нареканий. Тут мне сказать нечего: у нас механика, работает отменно.
Машина в целом надежная и свою репутацию оправдывает: мы перед покупкой делали какую-то минимальную диагностику — рублей за 600 — глубже копать не пришлось, до нас ездила девушка молодая, состояние у машины сохранилось прекрасное. Главное достоинство этого автомобиля — смешной расход топлива: 4,5–5 литров в городе. Обратная сторона медали — разгоняется она… Ну, не разгоняется, короче. Других недостатков пока не видно вообще: зима еще только началась, посмотрим, как дальше себя вести будет.
Если бензовозы атаковать не будут, то свою машину менять буду не раньше чем года через 3–4. Это, на мой взгляд, оптимальный срок для обновления автопарка.
Mitsubishi Lancer X: выводы
Радует | качество сборки в целом и салона в частности; живучесть и неприхотливость |
Не радует | расход топлива как у машины двумя классами выше |
Если хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите нам на auto@news.66.ru.
|
---|
Записал: Кирилл Зайцев Фото: Николай Ковалевский и архив героя |
С моих слов записано верно, мною прочитано. Дата. Подпись.
фигасе сервис!
где бескрайние просторы сортировки?
семки где и востроносые туфли со спортивными штанаме?
придётся предпринимать суровые ответные санкции!!
стоило бы заводить рубрику "десятые руки" а то вторые это какое-то неуместное мажорство в нынешней ситуации!!
Куда ниже то? -43? Столько зимой только в области было. И если машина заводится со свежезаряженным аккумулятором, то разве проблема в машине?
ну если совсем безвыходно, то можно, конечно...
ты "от себя" говоришь - я от себя.
Если рассказывать о своем авто, то это одно, если попутно кидать какахи в чужой огород, и тем более без основано, это совсем другое. В этом и отличие беседы со знакомым, и трансляцией СМИ. Вещать на основе своего опыта, а не догадок и стереотипов. ИМХО
Озвучил свои субъективные мысли и предпочтения. Следующий участник озвучит свои. Так, из субъективных оценок, сложится объективная реальность)
в затяжных пробках 20
в общем по городу жрёт со страшной силой
за городом в районе 7
постоишь так в пробасе, глянешь на комп, а там и 25 литров покажет и глазом не моргнет
По поводу расхода скажу что бортовой компьютер на Lancer X показывает завышенные данные. Езжу на 1.5 литровой механике 109 л.с. - 30 литров на неделю спокойно хватает если не втапливать и это не только на работу и домой.
По поводу надежности - действительно надежный авто - из слабых мест можно отметить передние стойки, плохая шумоизоляцияи расход масла при интенсивной езде.
машину надо любить, вот я все свои всегда любил и следил за ними, никогда у меня не было плохой машины. Внезапно не ломались и не подводили
Вот что верно, то верно, Корлуша!)))
От себя могу добавить факт. Лансер с его стоимостью выше на 100ку с лишним имеет очень плохую шумоизоляцию, ооочень маленький багажник, и несмотря на заднюю разрензную балуку, если не ошибаюсь, выписывает задом так же вальяжно как увесистая дама легкого поведения. Крен и завал в повороте напрягают ягодичные мышцы.
нуууу, не совсем легко, конечно))) но не упускай факты - у тя 130 кобыл, а у мя 117
Не согласен абсолютно с тем, что расход у 1.5 двигателя 11-15 литров. Я езжу на 1.8 Лансере 10 с 2009г, 143 л.с. 1.8 л, в смешенном городском цикле у меня выходит летом 9.5 л. на 100 км, зимо с учетом прогрева и менее интенсивного движения 10.5 л. на 100км. При этом динамика отменная, никакие Киа и Хундай не сравняться.
По техничсекой части, однозначно надежнее Лансеры и Митсубиси чем коейцы, например наездив 70000 км, я не разу не менял колодки на Лансере, ничего не менял, кроме пары лампочек ближнего цвета. Не было никаких проблем не с вариатором, не с подвеской. Знакомый жалуется на двухгодовалую КИА, с пробегом 60 тыс, что стойки и амортизаторы уже поменял. Вот и делайте выводы. Не спорю, многое зависит от водителя и его разума, но при прочих равных условиях, японский автопром пока на голову выше корейского.
По КАСКО, сравнение также не корректно т.к. КАСКО это априори кредитный продукт, его есть смысл брать только при кредите, в прочих ситуациях вы просто переплачиваете от 50 до 75 т.р. в год и не важно по большому счету Королла это или Лансер, расчет базовый идет именно от рыночной стоимости машины.