Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сотрудники «Альянс-Екатеринбург» отказали постоянному клиенту в страховке и вытолкали из офиса

23 октября 2014, 14:30
Автовладельцу предложили встать в очередь и получить полис ОСАГО через две недели после обращения. Он записал происходящее на видеокамеру.

Читатель Портала 66.ru Святослав Китаев рассказал нам о том, что страховая компания ОАО «Альянс», офис которой в Екатеринбурге находится по адресу: ул, Сони Морозовой, 190, отказывается сразу выдавать автовладельцам полисы ОСАГО. Сотрудники компании предлагают клиентам встать в очередь и получить заветный бланк через две недели.

С этой проблемой Святослав столкнулся накануне, 22 октября, когда пришел в офис «Альянса», чтобы застраховать свой автомобиль. Ему заявили, что полисов нет, и предложили записаться на 5 ноября.

Проконсультировавшись с юристом, который сказал, что по закону страховая компания должна выдавать полис в момент обращения, Святослав взял камеру и снова пошел в «Альянс».

После безрезультатного разговора с рядовой сотрудницей наш герой решил задать интересующий его вопрос директору филиала. Однако секретарь руководителя заявила, что ее начальница участвует в важной видеоконференции. Попасть к ней в кабинет Святославу так и не удалось.

В итоге охранник офиса с нашивкой на форме ЧОП «АКРИТ-Е» после продолжительного диалога вытолкал мужчину на улицу. Впрочем, смотрите все сами:

Корреспондент Портала 66.ru обратился в «Альянс» за комментарием по общему номеру телефона, выложенному в Сети. Но на том конце провода ответили, что не соединяют с руководством компании. Чтобы получить разъяснение, необходимо сделать письменный запрос и отправить на электронную почту, он будет обрабатываться в течение месяца.

Автоюрист Максим Едрышов рассказал нам, что проблема, с которой столкнулся Святослав Китаев, была актуальной до недавнего времени, пока 1 октября не поднялись тарифы по ОСАГО для владельцев транспортных средств.

Максим Едрышов, правозащитник:

Сотрудники «Альянс-Екатеринбург» отказали постоянному клиенту в страховке и вытолкали из офиса

— После введения новых тарифов только в паре страховых компаний Екатеринбурга возникают проблемы с получением полиса. В случае со Святославом компания не отказывает ему в страховании, а только затягивает процесс выдачи. В законе наказание за это не предусмотрено, то есть обращаться куда-то с жалобой бесполезно.

Правозащитник советует Святославу просто найти другую компанию. Максим предположил, что у автовладельца возникли проблемы в «Альянсе», потому что эта компания в последнее время постепенно сворачивает работу с частными лицами.

Видео: Святослав Китаев