Концерн Toyota запрягает очень долго, экспериментирует осторожно, взвешивает все на семь раз и только потом режет. В эпоху, когда без наддува не продается ни один кроссовер премиум-сегмента, они только-только решились на этот самый наддув.
Lexus NX удивляет сначала смелым внешним видом (одна решетка радиатора в духе IS чего стоит!), а потом и техникой. Впридачу к связке двухлитрового атмосферника и вариатора (базовая версия) будет кроссовер с первым в истории Lexus турбомотором.
Это двухлитровая «четверка» с двойной турбиной, прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Отдача — 238 сил и 350 ньютон-метров. В паре с этим мотором дебютирует и новая трансмиссия: 6-диапазонный автомат.
Третья версия нового Lexus NX — гибридная, с параллельной силовой установкой из ДВС и электромотора суммарной отдачей 197 л.с.
Базовая версия, с атмосферником, будет доступна в передне- или полноприводном исполнении, NX с турбо или гибридной установкой — только 4×4.
Озвученные цены: от 1 448 000 рублей за базовую моноприводную атмосферную версию, 1 592 000 за нее же, но 4х4, и до 2 миллионов за гибрид.
По словам руководителя отдела продаж салона «Лексус Екатеринбург» Ирины Адуйской, тестовый экземпляр Lexus NX приедет к нам в город в конце сентября, официальная презентация в Екатеринбурге состоится в октябре. До тех пор разглядываем новинку в галерее ниже, а другие новости с Московского автосалона — 2014 читаем на соответствующей вкладке.