Внешность откровением не стала: наш Sandero от зарубежной «Дачии» отличается оформлением передней части. Ее подтянули под стандарт Renault, поэтому с лица Logan/Sandero имеют много общего с «Меганами» и «Флюенсами».
Самое интригующее — техника. Весной на презентации «Логана» представители Renault уходили от вопросов про автоматы и дизели. После анонса Sandero неделю назад надежный источник прислал мне SMS: «Будет новый мотор. Но я тебе не говорил».
Что ж, информация про новый мотор подтвердилась: вазовский Sandero будет оснащаться, в отличие от седана Logan, еще и 1,2-литровым двигателем в 72 л.с.
В остальном технически Sandero копирует новый Logan: есть мотор 1,6 с отдачей в 82 силы, есть посильнее — тоже 1,6-литровый, но уже 102-сильный. Производство — АвтоВАЗ, в продаже — с 5 сентября. Первые возы с товарными машинами дилеры Екатеринбурга получили еще в середине прошлой недели.
Цены начинаются от 380 000 рублей. То есть на 25 000 дороже седана. Остальные новости с Московского автосалона собраны на специальной вкладочке в разделе «Авто».
Фото автора и Анастасии Вяткиной; 66.RU