Процесс локализации — штука долгая и муторная. Производство нового Ford EcoSport (равно как и новой Fiesta) развернули на мощностях завода Ford-Sollers в Елабуге, перед этим основательно протестировав машину российскими условиями. Испытания и адаптация заняли много времени и, надеемся, не напрасно.
Сразу про главное: клиренс — 20 сантиметров, максимальная глубина преодолеваемого брода -0.5 метра. Полноразмерная запаска на манер больших внедорожников висит на пятой двери, лобовое стекло по желанию можно снабдить обогревом.
Стандартный объем багажника — 375 литров, при сложенной спинке заднего дивана — 1 238. Негусто? У «Мокки» — основного конкурента — базовый объем багажника и того меньше: от 356 литров, а у «Джука» и прошлого SX4 — 251 и 270 литров соответственно.
По цене Ford Ecosport (от 699 000 рублей) расположился удачно между своими конкурентами: он дороже «Джука» (от 649 000), но дешевле «Мокки» (от 735 000 рублей).
Много картинок с новинок со всех сторон — в галерее ниже. Остальные новости с Московского автосалона собраны на специальной вкладочке в разделе «Авто».
Фото автора и Анастасии Вяткиной; 66.RU